На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 09:52   #1
Int
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат морозильного оборудования.

Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение по дальнейшим шагам в следующей ситуации:

В торг сети был приобретен морозильник. После доставки обнаружились повреждения внутренних механизмов (лакокрасочного покрытия на трубах с хладагентом).
Продавец сообщил что возврат денег возможен только по заключению представителя сервиса.
Представитель сервиса составил дефектный акт, указав что имеются "жалобы" на указанные выше недостатки. Писать что это производственный брак - отказался, сославшись на то что отношения по сути к этому магазину не имеет, а выполняет только ремонтные работы на основании договора с фирмой-производителем и экспертизой не занимается.

В тоже время торг сеть планирует предоставить письменный отказ на возврат денег или обмен ввиду общей технической исправности аппарата.

Как поступить далее? Ждать 15 дней и обращаться в суд?
Int вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 10:09   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Есть возможность выложить фото дефекта лако-красочного покрытия и всё тайное сразу станет явным? и модель аппарата плз.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 19:05   #3
Vary
 
Аватар для Vary
Активный участник
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 138
Репутация: 706
По умолчанию

Когда приобретался морозильник? Когда Вы предъявили претензию продавцу и в каком виде? Что, дословно, написал специалист из сервиса?
Vary вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2009, 10:32   #4
Int
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Есть возможность выложить фото дефекта лако-красочного покрытия и всё тайное сразу станет явным? и модель аппарата плз.
Pozis Свияга 106-2. Фото сделать пока не могу - опишу подробнее - окрашенные трубы, на них поперечные повреждения ("полосками") от какого-то инструмента до металлического основания.
Int вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2009, 10:36   #5
Int
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vary Посмотреть сообщение
Когда приобретался морозильник? Когда Вы предъявили претензию продавцу и в каком виде? Что, дословно, написал специалист из сервиса?
приобретен морозильник, на следующий день - запросы в магазин и заявка в сервис, на третий день - заключение сервиса, на четвертый - сдача документов и заявления в магазин.

представитель сервиса составил дефектный акт, написал что-то вроде "жалобы на повреждения лакокрасочного покрытия внутренних механизмов".
Int вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2009, 10:38   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Какое требование выдвигали продавцу?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2009, 12:33   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
представитель сервиса составил дефектный акт, написал что-то вроде "жалобы на повреждения лакокрасочного покрытия внутренних механизмов".
Цитата:
После доставки обнаружились повреждения внутренних механизмов (лакокрасочного покрытия на трубах с хладагентом).
Что за ерунда!? Если трубки к компрессору - они ничем не покрываются. Если решетка радиатора - она покрыта черной краской и никаких повреждений быть не должно. Опишите конкретнее - что, где повреждено.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 09:49   #8
Int
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

требования к продавцу - заявление на возврат денег.

фото повреждений во вложении
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 211
Размер:	28.5 Кб
ID:	3201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 194
Размер:	30.2 Кб
ID:	3202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 207
Размер:	30.2 Кб
ID:	3203  
Int вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 12:25   #9
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

траблы при производстве.
бывает....
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика