На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 08:55   #1
Олик13
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию поломка ноутбука...

Здраствуйте помогите советом - 06.07.09 на моем ноутбуке (Toshiba/Satellite A200-23s) полетела материнская плата и я сдала в этот же день его в ремонт в Сервисный Центр "Майкрокомп", при сдаче поинтересовалась сроком ремонта и мне пообещали отремонтировать его в течение 3-4 недель, однако в эти сроки СЦ не уложился, сегодня поеду писать заявление с просьбой о выдаче заключения о не предоставлении гарантированного ремонта ( дальше оно будет рассмотрено в сроки до 10 дней). У меня вопрос, что лучше выбрать замену или деньги? меня интересуют сроки, что быстрее, если замена, то в какие сроки я получу новый?
Олик13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 09:07   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Срок ремонта по ст 20 не более 45 дней.
Потом можно обменять (до 30 дней - ст 21), либо вернуть деньги (до 10 дней - ст 22)
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 09:36   #3
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

с 6.07 по 21.08 вроде 45 прошло
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 19:20   #4
Олик13
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

после написания заявление позвонили мне на следущий день и сказали, что скоро ноутбук отремонтируют, сегодня позвонили из
СЦ еще раз и сказали, что он готов и можно забирать, могу ли я отказаться от ноутбука и потребовать техническое заключение?
Олик13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 19:28   #5
Prado
 
Аватар для Prado
Участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 37
Репутация: 329
По умолчанию

А вы второе требование кому предъявляли СЦ как я понял? От него сложнее будет выбить деньги, нежели с продавца. Если не сказать, что невозможно.
Prado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 21:49   #6
Олик13
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

дело было так: после почти 2х месяцев "ремонта" я написала заявление на получение технического заключения (кроме того сходила в магазин, где приобрела ноутбук, там меня заверили, что если я приду к ним с техническим заключением от тошибы, мне вернут деньги незамедлительно), но на следущий же день после написания заявления мне позвонили из СЦ и сказали, что необходимая материнская плата для ремонта скоро прибудет и можно будет забирать ноутбук, сегодня снова позвонили и сказали что ноутбук отремонтировали и можно забирать...
Меня в данный момент интересует, имею я право после 2-х месяцев динамо отказаться от ноутбука и потребовать техническое заключение?
Олик13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 22:33   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олик13 Посмотреть сообщение
я написала заявление на получение технического заключения
Такого правого требования у вас нет, нужно было требовать прекращения ремонта из-за нарушения сроков, а так теперь при исправности ноута тяжело будет .
А акте по ремонту , что СЦ указал, присутствует срок ремонта?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 02:06   #8
Олик13
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

нет к сожалению, написано " в течение 3-4 дней после поступления деталей" (материнской платы)
Олик13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 02:13   #9
Олик13
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Такого правого требования у вас нет, нужно было требовать прекращения ремонта из-за нарушения сроков, а так теперь при исправности ноута тяжело будет
проблема в том что я не знала, что материнская плата скоро появится у них на складе..на момент написания я лишь знала, что эта плата все еще в пути ( как и 45 дней до этого, то ли таможня то ли еще какие проблемы) естественно я написала обычное заявление...(
Олик13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 07:16   #10
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Сроки письменно не оговорены, товар на данный момент исправен, так что...
остается только пользоваться. При приеме из ремонта очень тщательно проверяйте, чтобы все работало, внешний вид, отметки, что на время ремонта ГС приостановлен...
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика