На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 18:59   #1
Gedda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сломалась повторно после ремонта

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила в Эльдорадо кофемашинку, она сломалась. Сдала в ремонт через магазин. После получения проверила дома, проблема не устранена - разбрызгивает кипяточек как и до ремонта. Написала им на следующий день претензию с просьбой о замене. 10 дней прошло, ответа нет. Что можно сделать дальше в тако ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 21:00   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Если написали претензию "о замене", то у продавца 20 дней, а не 10. Хотя с учетом что это Эльдо, вполне вероятно что после 20 дней придется идти в суд. Предварительно можно ознакомить Эльдо с исковым заявлением, вполне возможно что они начнут думать быстрее.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 13:23   #3
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Согласно п. 1 ст. 21 ЗоЗПП В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
10 дней - это срок для предъявления требований о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы.
В данной ситуации Вы должны определиться, чего вы хотите: замены товара или возврата уплаченной суммы.
Если вы хотите возврат суммы, то пишите новую претензию с требованием возврата суммы. Если деньги не будут возвращены обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 12:32   #4
Gedda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я в претензии попросила замены на аналогичный товар, другой марки, т.к. часть покупки была оплачена по подарочным сертификатам (на работе выдали).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 12:36   #5
Gedda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ПРЕТЕНЗИЯ
30 ноября 2008 года в вашем магазине мною была приобретена кофеварка Rowenta Prelude ES5100, серийный номер 1PO-110R. Товарно-кассовый чек №843937. В процессе эксплуатации указанная кофеварка сломалась – стала течь.
18.07.2009 года я сдала неисправное оборудование в ремонт через магазин. 07.08.2009 года кофеварка была выдана из ремонта. При проверке работоспособности дома выяснилось, что проблема течи не устранена. При приготовлении кофе из фильтра разбрызгивается кипяток (фото на прил. 1), так, что использование данного оборудования является небезопасным, что нарушает п.1 ст.7 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП).
Качество товара не соответствует предъявляемым к нему требованиям, в результате чего использование товара даже после проведенного гарантийного ремонта не является возможным, что нарушает мои права потребителя, установленные ст.4 ЗоПП.
В соответствии со ст.13 ЗоПП законодателем установлена ответственность продавца за нарушение прав потребителей. На основании ст.18 вышеуказанного закона при выявлении в товаре существенных недостатков, препятствующих в его нормальном использовании, потребитель имеет право потребовать, а продавец обязан заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Таким образом, на основании вышеизложенного, прошу Вас.
Заменить купленный товар ненадлежащего качества по причине выявления существенного и неустранимого недостатка при его использовании на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Рассмотреть данную претензию в установленный законом срок и дать письменный ответ через менеджера по рекламации магазина, с уведомлением о готовности ответа по указанному в реквизитах номеру мобильного телефона.

Приложения:
Копия товарно-кассового чека.
Копия заявления о браке.
Копии акта регистрации брака.
Копия квитанции о приеме в ремонт.
Фотография брака в процессе эксплуатации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 19:01   #6
Vary
 
Аватар для Vary
Активный участник
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 138
Репутация: 706
По умолчанию

Нормальная претензия... только я бы указала во 2-м абзаце, что при выдаче из ремонта кофеварка сотрудниками магазина НЕ проверялась.
Vary вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2009, 17:13   #7
Gedda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Указала, что проверяла дома. Звонила в магазиин, сказали привезти все документы и полный комплект. Поеду менять.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика