На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 15:46   #1
santik-1986
 
Аватар для santik-1986
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию Вытяжка

Здравствуйте!
Потреб принес вытяжку в течение гарантийного срока (1 год), говорит не крутит вентилятор. Требует возврата денег...

как я узнаю может он туда 380 Вольт подключал? получается у меня возникает спор о причинах возникновения недостатка.
Каковы мои действия?
santik-1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 15:48   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santik-1986 Посмотреть сообщение
получается у меня возникает спор о причинах возникновения недостатка.
Каковы мои действия?
Сделать экспертизу.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 15:49   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,896
Репутация: 49455425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santik-1986 Посмотреть сообщение
как я узнаю может он туда 380 Вольт подключал?
Где б он их взял?

Проводите проверку качества, в течение гарантийного срока Вы отвечаете за недостатки, если не докажете что потребитель в них виноват.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 15:50   #4
santik-1986
 
Аватар для santik-1986
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

а по временным рамкам как это происходит?
а если другой потреб сразу с заявлением о расторжении ДКП?
По времени то как?
santik-1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 15:52   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,896
Репутация: 49455425
По умолчанию

П.5 и 6 ст.18 ЗоЗПП почитайте.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:00   #6
santik-1986
 
Аватар для santik-1986
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

ребята я дуб дубом я не понимаю вы можете мне разжевать, пожалуйста? я как понимаю если он приносит заявление на расторжение дкп я обязан возвратить деньги в течение 10 дней? так у меня же спор о причинах возникновения...
santik-1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:03   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santik-1986 Посмотреть сообщение
ребята я дуб дубом я не понимаю вы можете мне разжевать, пожалуйста? я как понимаю если он приносит заявление на расторжение дкп я обязан возвратить деньги в течение 10 дней? так у меня же спор о причинах возникновения...
По закону должны уложиться в 10 дней, на все про все, в том числе на проверку качества и экспертизу, как это не прискорбно....

Цитата:
ребята я дуб дубом я не понимаю вы можете мне разжевать
Надо бы подучить законы, особенно ЗоЗПП, иначе будете нищим дубом...
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:06   #8
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,952
Репутация: 14160072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santik-1986 Посмотреть сообщение
ребята я дуб дубом я не понимаю
Объясняю доходчиво. У вас 3 варианта:
1. Перестать быть дубом.
2. Заплатить человеку, который не дуб, и который будет работать на вас.
3. Заплатить потребителю.

По второму вопросу - да, вы обязаны в течение 10 дней провести экспертизу, и либо вернуть потребителю деньги, либо выдать мотивированный отказ.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:11   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

по ссылке в подписи прочитайте тему про то, как принимать претензии. И вообще все важные темы раздела прочитайте.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:19   #10
Мирабелла
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

подскажите пожалуйста,моя знакомая заказала в магазине вытяжку определенного размера.купила,принесла домой, а габариты не те что просила оказались.теперь товар в магазин не принимают.как быть?
Мирабелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:21   #11
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мирабелла Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста,моя знакомая заказала в магазине вытяжку определенного размера.купила,принесла домой, а габариты не те что просила оказались.теперь товар в магазин не принимают.как быть?
Сколько времени прошло после покупки и давался ли на вытяжку гарантийный срок? Вытяжку устанавливали, распаковывали?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:29   #12
Мирабелла
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

на следующий день после покупки ее распаковали, тогд аи выяснилось, что она не подходит по размерам.а гарантийный срок есть.только вот продавец отказывается отдавать деньги либо менять товар, основываясь, тем что товар исправен.
Мирабелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:30   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,896
Репутация: 49455425
По умолчанию

Правильно отказывает, товар из Перечня 55, с гарантией и исправен.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:31   #14
Мирабелла
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

то есть.ничего не поделаешь?
Мирабелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:32   #15
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,896
Репутация: 49455425
По умолчанию

"Необдуманные покупки возврату не подлежат.
Соответственно, делаем физиономию попроще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет".

© JokerSE
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:33   #16
Мирабелла
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо большое.
Мирабелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 16:35   #17
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,896
Репутация: 49455425
По умолчанию

Шанс вернуть такой товар есть при дистанционной продаже, но тут не тот случай.
Разве что продавец согласится принять вещь на комиссию и вернет деньги после ее продажи.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика