На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 14:24   #1
ник?
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте микроволновки LG.

Приобрели микроволновку LG 26.08.08г., сдали в ремонт 08.08.09г. по причине поломки ручки дверцы.
Поломка незначительная, при открытии дверцы, нижнее крепление просто рассыпалось на много мелких пластиковых деталей (почти аналогично бьющемуся триплексу), крупные кусочки собрали, мелкие, которые размером менее 1-2 мм, собирать не стали.
Сервисный центр принял микроволновку со специфическим комментарием - "принята в условную гарантию до выяснения гарантийности случая". Приёмщик был настроен был агрессивно, даже немного хамовато, настаивал на том, что мы умышленно разбили ручку дверцы, хотя не нужно иметь специального образования и опыта в приёмке, что бы понять, что вектор направления удара, который мог разбить ручку, просто невозможно представить. Конструкция такова, что направление удара должно было осуществляться изнутри закрытой микроволновки и максимальный замах (или рычаг) для этого действия составил бы не более 1.5-3 см. Опустим все инженерные и конструктивные тонкости (фото я приложу). Моё мнение - имел место производственный дефект материала ручки.
20.08.09 звонили из СЦ с сообщением - *отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений*.

Хочу подать в независимую экспертизу - покарать нерадивых приёмщиков и горе-мастеров СЦ. Куда обращаться? Пожалуйста, укажите примерную форму заявления и какие мои последующие действия.

ЗЫ: какие документы я должен потребовать у СЦ, проводившего первоначальный *осмотр* и давшего отрицательное заключение?
ник? вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 14:29   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ник? Посмотреть сообщение
Моё мнение - имел место производственный дефект материала ручки
Он мог иметь место, остальное установит экспертиза.
Претензионный порядок рекомендуется согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП.
Продавец существует?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 14:36   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Обратитесь на форум Центрэкспертизы.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 21:20   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

ццц...
Надо же, за 3 недели до конца гарантии нарисовался дефект пластмассы, который очень похож на механическое повреждение. Что ж, попробуйте доказать, что сервис не прав. Вот только как, интересно?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика