На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 20:54   #1
Бравия
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сломался телевизор KDL SONI 32 D3000!

Телевизор был куплен 16.10.2007г.Сломался 18.08.2009г.Гарантия закончилось,но по закону два года еще не прошло.В СЦ за ремонт надо 9 тыс.руб. полетела плата.Могу я обратиться с претензией к продавцу?И как с СЦ телевизор надо опечатывать,или к продавцу надо было вначале?Требовать провести независимую экспертизу.Объясните пожалуйста.
Бравия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 21:45   #2
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бравия Посмотреть сообщение
Телевизор был куплен 16.10.2007г.Сломался 18.08.2009г.Гарантия закончилось,но по закону два года еще не прошло.В СЦ за ремонт надо 9 тыс.руб. полетела плата.Могу я обратиться с претензией к продавцу?И как с СЦ телевизор надо опечатывать,или к продавцу надо было вначале?Требовать провести независимую экспертизу.Объясните пожалуйста.
Срок гарантии истек. К продавцу претензий быть не может. Только к производителю, если докажите заводской брак.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 21:51   #3
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Срок гарантии истек. К продавцу претензий быть не может. Только к производителю, если докажите заводской брак.
Это почему это??? А как же статья 19.5? 2 года от момента покупки не прошло, недостаток проявился во время действия новой редакции закона, поэтому вполне можно пользоваться.

Бравия, формально вам нужны доказательства что это заводской брак. Если сервис готов дать такую бумажку, то проблем вообще нет, с актом и ТВ обращаетесь к продавцу.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 21:52   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,328
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бравия Посмотреть сообщение
Могу я обратиться с претензией к продавцу?И как с СЦ телевизор надо опечатывать,или к продавцу надо было вначале?Требовать провести независимую экспертизу.
Можно конечно и к продавцу, если докажите, что недостаток был в аппарате до передачи Вам товара. Экспертизу проводят только в случае возникновения спора о причинах появления недостатка. Современные ЖК телевизоры в пост гарантийном периуде практически неремонтопригодны ( дешевле купить новый ) Вам ещё не озвучили работу мастера 3-4 т.р. Всем знакомым рекомендую брать два бренда ( Sharp / Samsung ) у них хоть гарантия 3 года. Поверьте мне. проще купить новый.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 21:55   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,328
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
Бравия, формально вам нужны доказательства что это заводской брак. Если сервис готов дать такую бумажку, то проблем вообще нет,
Щаз, сервис даст Вам такую бумажку на не гарантийный аппарат. Либо платный ремонт, либо в... лес. Их Ваши взаимоотношения с продавцом не интересуют. А вот портить отношения с производителем, который платит им гарантийные отчёты и даёт авторизацию они не станут.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 22:04   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Все еще проще.
Сервис если и дает бумажку - то только по гарантийным вещам. Остальное его не интересует - либо плати деньги и чини, либо иди в другой сервис.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика