На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 15:25   #1
kook
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию как вернуть товар

Купили компьютерную лазерную мышь,но она не удовлетворяет по техническим характеристикам, в этот же день было решено ее сдать обратно (мышь в употреблении не была) и если не получить деньги,то хотя бы обменять,но на конкретную модель,которой у них в магазине и на складе к сожалению нет. Нам предложили сдать ее в их сервисный центр, после чего обещали в течении десяти дней перезвонить юристы и сообщить об их решении. Спустя десять дней пришли за ответом на претензию,где было указано,что "Поясняем Вам,что в соответствии со ст.25 Закона "ОЗПП": Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки ... Законом не предусмотрен возврат денежных средств за товар надлежащего качества. Таким образом, согласно закону "ОЗПП" ,Вы имеете право только на обмен товара" Против обмена мы ничего не имеем, но у них нет и не будет (как они нам говорили раньше) такой модели мышки. И при этом нам заявили,что мышь относится к высокотехнологичным товарам,которые не подлежат обмену вообще и что их магазин идет нам на уступки соглашаясь на обмен!!!
Дак все-таки относится ли компьютерная лазерная мышь к этому перечню товаров, неподлежащих обмену? И ести ли возможность вернуть деньги?
Заранее спасибо за ответ!
kook вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 15:30   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kook Посмотреть сообщение
И при этом нам заявили,что мышь относится к высокотехнологичным товарам,которые не подлежат обмену вообще и что их магазин идет нам на уступки соглашаясь на обмен!!!
Дак все-таки относится ли компьютерная лазерная мышь к этому перечню товаров, неподлежащих обмену? И ести ли возможность вернуть деньги?
Не к высокотехнологичным товарам, а к технически сложным товарам (ТСТ).
Цитата:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
..................................
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Т.о., если на мышь был установлен гарантийный срок, то возврату и обмену она не подлежит.
Если магазин идет на уступки, то берите чего дают. На большее вы не имеете право.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика