На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 17:29   #1
pashapp
Участник
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 38
Репутация: 60
Exclamation Кто должен заниматься ремонтом?

Здравствуйте.

У меня интернет-магазин.
Некоторое время назад курьер доставил клиенту рацию. Через некоторое время клиент позвонил и сказал, что она не работает. Рация на гарантийном обслуживании.
Клиент при передаче товара подписал документ "товар получен исправным, полностью укомплектованным. претензий по внешнему виду, качеству и расцветке не имею".
Правомерно ли отправить клиента в сервисный центр? Если нет, то должны ли мы за свой счет отправлять курьера для замены радионяни?
pashapp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 17:34   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Ну клиент может и к вам обратиться -это его право,отправлять его ТОЛЬКО в сервис центр не правомерно.
Курьера вы обязаны будете к нему послать только если его рация весит более 5 кг,в чём я очень сомневаюсь.
А то то что там клиент при покупке подписал-в расчёт не пинимаеться,т.к тогда может и работало а щас сломалось
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 10:12   #3
pashapp
Участник
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Ну клиент может и к вам обратиться -это его право,отправлять его ТОЛЬКО в сервис центр не правомерно.
Курьера вы обязаны будете к нему послать только если его рация весит более 5 кг,в чём я очень сомневаюсь.
А то то что там клиент при покупке подписал-в расчёт не пинимаеться,т.к тогда может и работало а щас сломалось
В законе есть такая фраза (ст.18)
...
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи (1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков..), предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

правильно ли я понимаю, что уполномоченная организация - гарантийная мастерская?
pashapp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2009, 13:41   #4
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Вправе обратиться и к магазину и к гарантийной мастерской.
В равной мере несут ответсвенность перед Вами.

По интернет-магазину соблюдайте сроки п.4 ст.26.1 ЗоЗПП.
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 15:09   #5
pashapp
Участник
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

Получается такая штука - мы должны забрать товар от клиента, отвезти в гарантийную мастерскую (или поставщику), потом забрать из гарантийной мастерской и потом еще отвезти обратно клиенту.
А каждае ездка курьера стоит денег.
Мы должны это все делать за свой счет?
Вот это не понятно.
pashapp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 17:37   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashapp Посмотреть сообщение
Получается такая штука - мы должны забрать товар от клиента, отвезти в гарантийную мастерскую (или поставщику), потом забрать из гарантийной мастерской и потом еще отвезти обратно клиенту.
А каждае ездка курьера стоит денег.
Мы должны это все делать за свой счет?
Вот это не понятно.
ст 18 п7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 17:42   #7
Апельсиновая
 
Аватар для Апельсиновая
Участник
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashapp Посмотреть сообщение
Получается такая штука - мы должны забрать товар от клиента, отвезти в гарантийную мастерскую (или поставщику), потом забрать из гарантийной мастерской и потом еще отвезти обратно клиенту.
А каждае ездка курьера стоит денег.
Мы должны это все делать за свой счет?
Вот это не понятно.

На моем прошлом месте работы в наших гарантийных талонах бвл пункт с условиями приема товара в ремонт. И там было расписано как и за чей счет происходит доставка товара в ремонт. У вас такого пункта в гарантийных талонах нет?
Апельсиновая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 17:45   #8
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Апельсиновая Посмотреть сообщение
На моем прошлом месте работы в наших гарантийных талонах бвл пункт с условиями приема товара в ремонт. И там было расписано как и за чей счет происходит доставка товара в ремонт. У вас такого пункта в гарантийных талонах нет?
В талоне может быть написано что угодно, то как это будет по закону написано в ЗоЗПП
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 17:55   #9
Апельсиновая
 
Аватар для Апельсиновая
Участник
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
В талоне может быть написано что угодно, то как это будет по закону написано в ЗоЗПП
Что угодно не противоречащее закону.
Какие проблемы - рация не является крупногабаритным товаром. соответственно покупатель сам везет её продавцу. Это его законное право.
Апельсиновая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2009, 18:32   #10
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Продавцу, но не в какой-то СЦ...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика