На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 12:10   #1
Иренка
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Купила сотовый телефон через интернет-магазин- смартфон Nokia N72. В течение недели работал нормально. На вторую начал глючить - отключался дисплей, т.е. светился, но изображение исчезало, потом примерно через час снова появлялось. Позвонила в клиентскую службу магазина, сказали, что не правильно сделала первую зарядку (надо было довести до полной разрядки и поставить на 12 часов на зарядку выключеным). Посоветовали сделать это! Подзаряжала телефон в течение суток. две недели всё было хорошо, но потом дисплей снова отключился, причем ни через час, ни через два он не включился!!! Испытательные 2 недели уже прошли, т.е. просто обменять его я уже не могла! Только сервис-центр!
Отнесла его в Сервис-центр, через три дня сказали готов. Пришла забирать, включаю, без изменений!!! Сдаю его снова! Прихожу через 2 недели! Вроде включился, всё нормально. Проработал ровно сутки и снова такая же ерунда! Отнесла уже снова в ремонт в центральный офис этого же сервис-центра. И вот уже почти месяц мурыжат меня по поводу его ремонта. Девочка в call-центре ничего не знает, дозвонится до нее просто не реально! (Хорош call-центр, если там один голос лишь отвечает!!!)
Есть у них жалобы в виде сообщение по электронной почте. Пожаловались!!! Вот что написали:

"Ваш телефон Nokia N72 пока еще находится в ремонте.
Диагностика неисправности показала, что ремонт не целесообразен, поэтому было принято ремшение производить замену радиомодуля.
Сейчас аппарат ждет поступления радиомодулей, они заказаны, но пока еще не поступили, как только их получим, телефон будет заменен и Вы получите практически новый аппарат."

...почти новый аппарат!!! Я им пользовалась то месяц и вот уже ДВА месяца он в ремонте!!!

ПОЖАЛУЙСТА, подскажите варианты выхода из данной ситуации? Что делать дальше?
irenka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 12:20   #2
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Думаю этого достаточно, что бы требовать обмена или возврата денежных средств т.к. при наличии существенного недостатка Вы имеете на это все основания.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 12:30   #3
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Думаю этого достаточно, что бы требовать обмена или возврата денежных средств т.к. при наличии существенного недостатка Вы имеете на это все основания.
[/b]
А не лучше ли просто вернуть деньги и ничего не менять........ Я бы так и сделала......
Просто должна быть проведена экспертиза с заключением о существенном недостатке аппарата. Пишите притензию с требованием возврата денег.
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 12:34   #4
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

А если аппрат нужен зачем брать $$$, что бы его приобрести вновь?
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 12:43   #5
Иренка
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Мне действительно нужен телефон, а не деньги!!!
Всё дело в том, что сейчас телефон в сервис-центре. Пришла туда, чтобы его забрать с их заключением о нецелесообразности ремонта! Но телефон, оказывается, сейчас в более квалифицированном сервисе (где именно говорить отказались). Т.е. выходит, что мне просто необходимо ждать его прибытие на место сдачи.
irenka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 12:46   #6
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А если аппрат нужен зачем брать $$$, что бы его приобрести вновь?
[/b]
Так деньги ей вернут те которые она платила, а телефон в цене уже упал. И она сможет купить модель получше....... Логично!
А насчет продаваемого товара в этой компании я бы вообще задумалась.........
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 16:41   #7
Гость_Валентина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня тоже с телефоном вот что вышло: купила новый слайдер самсунг, через одну зараядку не включается зарядка, полностью сел и умер. Несу в сервис_центр, говорят, что вставляла зарядное устройство грубо и теперь он не подлежит восстановлению. 8900 р. на ветер, но знающие люди подсказали что зто мне попался телефон который собирают наши " мастера" и продают как еовый из бракованных деталей. Я ведь не первый день с телефоном и как надо вставлять, чтобы сломать контакты. Или такие контакты? К сожалению мне остается только забыть об этом, ибо экспертиза невозможна.
Люди! Будьте бдительны! Хороших вам телефонов!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 16:58   #8
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Так деньги ей вернут те которые она платила, а телефон в цене уже упал. И она сможет купить модель получше....... Логично!
А насчет продаваемого товара в этой компании я бы вообще задумалась.........
[/b]
Логично, то оно логично. Только вот продавец то об этом тоже знает. И препятствий на пути обмена будет нааааамного меньше.
В любом случае это дело покупателя, и его личных человеческих качеств. Хочет пусть действует таким образом, но не стоит тогда и удивляться почему продавцы такие монстры и злыдни в отношении процедур возврата.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 17:46   #9
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
Talking

Цитата:
Логично, то оно логично. Только вот продавец то об этом тоже знает. И препятствий на пути обмена будет нааааамного меньше.
В любом случае это дело покупателя, и его личных человеческих качеств. Хочет пусть действует таким образом, но не стоит тогда и удивляться почему продавцы такие монстры и злыдни в отношении процедур возврата.
[/b]
Мы сейчас говорим о каких то высших материях. Какие продавцы??? Каждый человек сначала думает о себе, а потом уже обо всех остальных. Человек хочет нормальный новый качественный телефон. Пусть забирает свои деньги и идет покупать нормальный телефон. Разница в цене, я думаю, будет небольшим возмещением морального ущерба за такое издевательство в течение 2-х месяцев..........
Или Вы, уважаемый Бонд, сначала думаете как не обидить продавца, приходя в магазин???
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 11:33   #10
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, речь не о том как не обидеть продавца, речь о том как проще разрешить проблему. Но поскольку решение проблемы затянулось, то это ни как не может харатреризовать продавца с лучшей стороны. С другой же стороны потерпевшая сторона может снабжать только положительной (оправдывающей ее) информацией при этом умалчивая о фактах которые возможно существенно повлияли на такое скорейшее разрешение проблемы.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 11:43   #11
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
Talking

Уважаемый, Бонд.... Вам бы в адвокаты, не думали над карьерой?
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 16:47   #12
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, Бонд.... Вам бы в адвокаты, не думали над карьерой?
[/b]
Спасибо, но это не мое.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика