На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 10:25   #1
Evgeniy63
Участник
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию Несоответствие товара заявленным характеристикам

Подскажите, пожалуйста:

1. Если на товаре на стикере производителя указана модель видеокарточки 9400, а на деле установлена 9300 могу ли я требовать возврат д/с?

2. На сайте производителя указано следующее:

CARE1 - базовое техническое обслуживание
Обслуживаемое оборудование - системные блоки ПК
Срок гарантии - 12 месяцев
Обслуживание на месте эксплуатации - не предусмотрено
Прием оборудования в ремонт - в любом авторизованном сервисном центре
Срок ремонта/замены - не более 5 рабочих дней
Обслуживаемые регионы - РФ

Значит ли, что при сдаче в ремонт АСЦ должен уложится в этот срок?
И если есть нарушение этого срока, то как я могу потребовать опять же возврата денег?

3. При сдаче товара "ПРОДАВЦУ" на ремонт, дали квитанцию сдачи/приема, где написана предварительная дата готовности 10.09.09. А как же 45 дней по закону на ремонт? С момента принятия товара "ПРОДАВЦОМ" на ремонт до момента готовности получается 47 дней.
Evgeniy63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 10:26   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

А ремонт-то при чем?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 10:30   #3
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

1. Да
2. То что указано на сайте изготовителя, к вам мало отношения имеет, т.к. у вас вероятно гарантия продавца, но
Согласно ст. 20 Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 10:39   #4
Evgeniy63
Участник
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
А ремонт-то при чем?
Я сдал товар в магазин для проведения ремонта.
Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
1. Да
Что мне нужно, чтобы это доказать? Какие документы и кому претензии предъявлять?
Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
2. То что указано на сайте изготовителя, к вам мало отношения имеет, т.к. у вас вероятно гарантия продавца, но
Согласно ст. 20 Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
У меня приняли по акту приема/сдачи товар в магазине, где указана предварительная дата готовности - нужно следовать ей? Я звонил, уточнял в АСЦ мой товар не поступал от магазина в АСЦ до сих пор.
Evgeniy63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 10:46   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy63 Посмотреть сообщение
Что мне нужно, чтобы это доказать? Какие документы и кому претензии предъявлять?
Сколько времени прошло со дня покупки?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 10:52   #6
Evgeniy63
Участник
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Сколько времени прошло со дня покупки?
Товар куплен 21.12.2008. Первый раз на ремонт я сдавал его напрямую в АСЦ в мае 2009.
Evgeniy63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 10:57   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Тут есть нюанс: согласно п.1 ст.12 ЗоЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Как и когда Вы узнали, что видеоадаптер установлен не тот?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 12:07   #8
Evgeniy63
Участник
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Тут есть нюанс: согласно п.1 ст.12 ЗоЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Как и когда Вы узнали, что видеоадаптер установлен не тот?
Узнал, когда стал переустанавливать систему, перед тем, как первый раз сдавал в АСЦ в мае. Причем что удивительно на винчестере есть папка с драйверами, так вот и там тоже драйвера на карточку 9400.
Evgeniy63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 12:22   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Драйвера у этих карт одинаковые.

Теперь подумайте как будете доказывать что ВА не подменили в АСЦ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 12:28   #10
Evgeniy63
Участник
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Драйвера у этих карт одинаковые.

Теперь подумайте как будете доказывать что ВА не подменили в АСЦ.
Что касается драйверов, то на сайте производителя есть драйвера отдельно для 9300 и 9400, естественно на 9400 не устанавливалось ничего, потому что они к ней не подходят )

А вот доказать, что АСЦ не подменили... Не знаю, не знаю.
Впрочем эта пролбема не единична, на формах об этом тоже пишут.
Evgeniy63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 12:32   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Да нет, что 9300, что 9400 - на данный момент тот же самый на сайте NVidia GeForce/ION драйвер:

Release 190 WHQL
Версия: 190.38
Опубликовано: 21.07.2009
Операционная система: Windows XP, Windows XP Media Center Edition Язык: Pусский Размер: 106 Mb
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 12:39   #12
Evgeniy63
Участник
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Да нет, что 9300, что 9400 - на данный момент тот же самый на сайте NVidia GeForce/ION драйвер:

Release 190 WHQL
Версия: 190.38
Опубликовано: 21.07.2009
Операционная система: Windows XP, Windows XP Media Center Edition Язык: Pусский Размер: 106 Mb
Странно, но в комплекте с ноутбуком на винте были именно драйвера под 9400, которые не как не хотели ставится.
А вот windows update нашла драйвера под 9300 и они встали.
Evgeniy63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 12:44   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Ну, тем не менее. Если для Вас отличие конфигурации аппарата, установленной договором от фактической является принципиальным, обращайтесь к продавцу с письменным требованием расторгнуть договор по ст.12 ЗоЗПП в связи с непредоставлением Вам достоверной информации о товаре, являющейся обязательной согласно п.2 и 3 ст.10 ЗоЗПП: Вы не обязаны были разбираться в технических тонкостях, поскольку на основании п.4 ст.12 ЗоЗПП
Цитата:
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Шансов немного: что суд (едва ли продавец захочет удовлетворять требование добровольно) посчитает полгода разумным сроком, я не верю. Да и отличие в производительности ВА по факту невелико.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 12:50   #14
Evgeniy63
Участник
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Ну, тем не менее. Если для Вас отличие конфигурации аппарата, установленной договором от фактической является принципиальным, обращайтесь к продавцу с письменным требованием расторгнуть договор по ст.12 ЗоЗПП в связи с непредоставлением Вам достоверной информации о товаре, являющейся обязательной согласно п.2 и 3 ст.10 ЗоЗПП: Вы не обязаны были разбираться в технических тонкостях, поскольку на основании п.4 ст.12 ЗоЗППШансов немного: что суд (едва ли продавец захочет удовлетворять требование добровольно) посчитает полгода разумным сроком, я не верю. Да и отличие в производительности ВА по факту невелико.
Спасибо!
Evgeniy63 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика