На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 00:55   #1
Елена Березники
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question ЭЛЬДОРАДО!!!! ОБМАН!!!!!!

Пол года назад с мужем решили купить телевизор в сети "Эльдорадо" г.Березники Пермский край. Торговый центр "Мелодия" Магазин работает до 21.00 пришли мы в 19.00 выбрали, позвали продавца........ушли из магазина без покупки в 20.40....сначала долго не было самого продавца, затем девушка, продемонстрировав телевизор... принесла нам не тот пульт ДУ....ЧАС!!! искала нужный и в конце концов сказала...что нет нужного....полтора часа коту под хвост....и в ответ.......ИЗВИНИТЕ!!!.....
Ладно, забыли.......
Неделю муж ездил по всем магазинам города, сравнивал цены и модели, меня провез по всем магазинам, в "Эльдорадо" оказалось, что телевизор нужной марки самый дешёвый - 16999,00руб!!! Приехали покупать через день, ТОТ ЖЕ ЦЕННИК!!!!!! А чек выписывают на 17990,00руб!!!! ............................................. На вопрос ПОЧЕМУ?????? Ответ - цена поменялась давно...продавец виноват.....и т.д. директор на выезде.... .....................
я работаю гл.бухгалтером в гос.учреждении...проблемы постоянные при обращении в этот магазин, так они и нас умудряются одурить.....Каким образом можно повлиять на деятельность этого "ЭЛЬ-МОНСТРА"
Елена Березники вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 01:00   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Березники Посмотреть сообщение
Пол года назад с мужем решили купить телевизор в сети "Эльдорадо" г.Березники Пермский край. Торговый центр "Мелодия" Магазин работает до 21.00 пришли мы в 19.00 выбрали, позвали продавца........ушли из магазина без покупки в 20.40....сначала долго не было самого продавца, затем девушка, продемонстрировав телевизор... принесла нам не тот пульт ДУ....ЧАС!!! искала нужный и в конце концов сказала...что нет нужного....полтора часа коту под хвост....и в ответ.......ИЗВИНИТЕ!!!.....
Ладно, забыли.......
Неделю муж ездил по всем магазинам города, сравнивал цены и модели, меня провез по всем магазинам, в "Эльдорадо" оказалось, что телевизор нужной марки самый дешёвый - 16999,00руб!!! Приехали покупать через день, ТОТ ЖЕ ЦЕННИК!!!!!! А чек выписывают на 17990,00руб!!!! ............................................. На вопрос ПОЧЕМУ?????? Ответ - цена поменялась давно...продавец виноват.....и т.д. директор на выезде.... .....................
я работаю гл.бухгалтером в гос.учреждении...проблемы постоянные при обращении в этот магазин, так они и нас умудряются одурить.....Каким образом можно повлиять на деятельность этого "ЭЛЬ-МОНСТРА"
Вот почитайте целая тема о несответствии ценников и что при этом делать:http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=15910
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 14:01   #3
косипурян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

привет! У меня история такая: купил газовую плиту, приехал в магазин с другом специально чтоб ее сразу забрать, но меня раскрутили на доставку. Ну да Бог с ним 350р не большие деньги. Ждал достаки два дня после указанного срока. Приехал на разбор и началось: они оказывается за город (мой поселок нах-ся в 8 км. от границы города )не возят без подключения плиты (2900 руб),а продавец просто не знал, что этот поселок является пригородом. Предложили выход:
-я забираю деньги за плиту(забрать я ее сам не могу,т.к она на удаленном складе)
-я заказываю установку(2900 руб)
В заказ-наряде на доставку ни окаком подключении речи нет, доставка осуществляется до 21 км от границы города.
Я ушел от них почти без комментариев))) с документами на доставку и на плиту. В настоящее время виду переговоры( звонят по несколько раз в день). Пока дошли до того,что они мне дают грузчиков и я на своей машине забираю плиту.
С руководством просто не поговорить: тел. не дают, в магазине их типа никогда нет. Незнаю что с ними делать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 15:34   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

это тема для роспотребнадзора, жалобу в управу , администрацию , департамент потебительского рынка вашего края
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 15:36   #5
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от косипурян Посмотреть сообщение
привет! У меня история такая: купил газовую плиту, приехал в магазин с другом специально чтоб ее сразу забрать, но меня раскрутили на доставку. Ну да Бог с ним 350р не большие деньги. Ждал достаки два дня после указанного срока. Приехал на разбор и началось: они оказывается за город (мой поселок нах-ся в 8 км. от границы города )не возят без подключения плиты (2900 руб),а продавец просто не знал, что этот поселок является пригородом. Предложили выход:
-я забираю деньги за плиту(забрать я ее сам не могу,т.к она на удаленном складе)
-я заказываю установку(2900 руб)
В заказ-наряде на доставку ни окаком подключении речи нет, доставка осуществляется до 21 км от границы города.
Я ушел от них почти без комментариев))) с документами на доставку и на плиту. В настоящее время виду переговоры( звонят по несколько раз в день). Пока дошли до того,что они мне дают грузчиков и я на своей машине забираю плиту.
С руководством просто не поговорить: тел. не дают, в магазине их типа никогда нет. Незнаю что с ними делать.
Ст 16 ЗоЗПП вам в помощь
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 09:51   #6
косипурян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну вообщем закончилось все более-менее. Приехал на своей машине, они мне выделили грузчиков,которые со мной доехали до дома и выгрузили ее. Деньги за доставку вернули в полном объеме.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2009, 10:54   #7
Хельга-бум
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Эльдорадо

Купив в эльдорадо сотовый телефон за 13.999 руб.. Приехав домой всё радавало.. На следущий день на работе решила прослушать наушники , но они не работали, а точнее выход в саом телефоне! .. Приехав в магазин, что бы заменить ,, а они отпровляют меня на экспертизу!!!!! Какая экспертиза?????? Я и телефоном то не пользовалась.. По закону же я имею право в течении 2-х недель обменять без всяких!! Ладно бы этому телефону было бы 4-6 месяцев.. тогда другое дело.. я бы и сама отвезла на экспертизу.. Меня волнует одно, Могу ли я требовать обмена?? Мне не нужен такой телефон который имеет проблемы на второй обноруженный день!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2009, 11:08   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
По закону же я имею право в течении 2-х недель обменять без всяких!
как только найдете такой закон - так будете иметь право без всяких...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2009, 11:56   #9
Amakar
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

ну что можно сказать... не покупайте в сетевых дешёвых магазинах дорогую технику, это же как покупать суши в палатке у метро, потому что там дешевле... лучше копите на ресторан или ешьте пельмени.
Amakar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2009, 14:04   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,712
Репутация: 22370721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хельга-бум Посмотреть сообщение
По закону же я имею право в течении 2-х недель обменять без всяких!!
конечно конечно, вам еще и доплатить должны
Цитата:
Сообщение от Хельга-бум Посмотреть сообщение
На следущий день на работе решила прослушать наушники , но они не работали, а точнее выход в саом телефоне! ..
а что мешало ДО покупки проверить ?
Цитата:
Сообщение от Хельга-бум Посмотреть сообщение
.. Приехав в магазин, что бы заменить ,,
читаем тот самый закон
Цитата:
. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Цитата:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Цитата:
Сообщение от Хельга-бум Посмотреть сообщение
,, а они отпровляют меня на экспертизу!!!!! Какая экспертиза??????
наверное эта
Цитата:
выдержка из
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Цитата:
Сообщение от Хельга-бум Посмотреть сообщение
.. я бы и сама отвезла на экспертизу.
это будет разумно с вашей стороны
Цитата:
Сообщение от Хельга-бум Посмотреть сообщение
.., Могу ли я требовать обмена?? Мне не нужен такой телефон который имеет проблемы на второй обноруженный день!
можете требовать любое требование из ст.18 Закона

PS вот лицо типичного клиента Эльдо и им подобных, покупающих телефоны вместе с картошкой и "очень знающих" свои права
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика