На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 10:56   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

23. 03. 2006 приобрел телефон Haier M230 в салоне Евросеть (г. Москва, Тверская ул. д.4), в середине июля обратился в сервис-центр продавца (ПРО-Сервис) с неиспрвностью (телефон зависает при работе с картой памяти от 512 МБ (карта исправна), и при разговоре меня не слышит собеседник), 14 августа получил звонок из СЦ, и мне сказали что "мой телефон готов". КОгда я за ним приехал, мне выдали "заключение диагностики на вскрытие/механические повреждения" где было указано что мой телефон имеет мех. повреждение системного разъема (отогнута ножка), и по этой причине отказали мне в гарантийном ремонте, тогда я обратился в СЦ авторизированный производителем: ИнтерРадиоПрибор.
Но там не нашли заявленного ПРО-СЕРВИСОМ мех. повреждения, сменили ПО, но так и неустранили неисправности, а работник СЦ заявил мне что этот дефект неустраним (устно), когда я попросил дать мне письменное заключение по этому дефекту, мне отказали, сказав что это может сделать только продавец. Я вновь отвез телефон в ПРО-Сервис, где через 3 недели мне отказали в гарантийном ремонте сославшись на заключение от 17 июля 06 г. и сняли телефон с гарантии, посоветовав обратиться напрямую к производителю, но при изучении упаковки, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации я так и нашел юридический или фактический адрес производителя/представительства производителя в РФ. Я позвонил в ОЗПП г. Москвы, где мне посоветовали написать претензию продавцу, где написать что мне продали телефон, у которого неуказан адрес производителя, что вызывает сомнения в подлинности аппарата и я требую обменять аппарат либо вернуть деньги, а в случае отказа подавать иск в суд. Теперь вопрос: на кого подавать иск, какие именно права нарушил продавец итд. Вообще как составить иск, и какова вероятность победы в этой тяжбе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 12:14   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Для прояснения поставленных Вами вопросов необходимо
проанализировать имеющиеся у Вас документы, для чего,
при желании, Вы можете подъехать в наш офис для очной
консультации и определения плана дальнейших действий.

Наши координаты:

http://ozpp.ru/about/contacts.php
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика