На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 22:05   #1
Uncle80
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation Беспредел гарантии от Мегафон

В феврале месяце 2009 года купил официальный Iphone 3G с обслуживанием в офисах Мегафон Москва. Радовался, как ребенок, все в нем устраивало, вот только после установки на него прошивки 3.0. радость моя стала угасать... сначала он стал терять Bluetooth, а потом вообще Wifi потерял. Что тут делать, посмотрел на гарантию и скрипя сердцем вынув симку пошел сдаваться в Мегафон сервис... Т.к. все свои приличные мобильники я уже раздарил, пришлось вынуть из "закромов" Siemens ME45 (если кто помнит). Проходил я с ним 20 дней (кстати для информации... Iphone вообще в России не ремонтируют, его меняют на новый в течение гарантийного срока и зачем вообще его 20 дней ждать лично я вообще не понимаю), звоню в мегафон, а мне заявляют, что Iphone не готов... я им про закон о защите прав потребителей, но он им уже порядком поднадоел видимо... они мне опять, информации из МАС-центра нет, позвоните завтра... Что значит завтра! Выложить за аппарат 25 штук и позвоните завтра!!! Позвонил в МАС-центр на ул. Школьная, там девушка очень озлоблинным голосом мне пробурчала, что с физическими лицами они вообще разговаривать не хотят, звоните в Мегафон. Я объяснил ситуацию про Мегафон, после чего взял в руки трубку явно старший менеджер и сухо повторил ее слова про физ. лиц. С неохотой я выбил из них имена и фамилии, т.ч. если вдруг нарветесь на Марию Цыцира и Бакина Игоря - знайте, что они не люди, а менеджеры и вникать в наши проблемы земного характера им служебная этика не позволяет. После продолжительной словесной атаки на абонентскую службу Мегафона мне позвонили из Мегафона и сообщили, что МАС-центр не подтвердил неисправность... Странно, при приеме я наглядно продемонстрировал неисправность на нулевой прошивке 3.0. чтобы конфликтов с программами не было, менеджер со мной согласился, сказав что iphone даже искать не хочет сеть... Помогите, что делать в этой ситуации?
Uncle80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 23:00   #2
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Можно сразу в суд. Можно - письменную претензию (она была, к слову?), где указываете требование - возврат денег (или чего Вы там хотите, по ЗоЗПП, обмен, устранение недостатков), где указываете, что проверка качества и экспертиза, если таковая понадобится, в Вашем присутствии, согласно ЗоЗПП.

Оставьте в покое Цыциру сотоварищи, у Вас взаимоотношения потребителя и продавца с Мегафоном, а не с каким-то там центром, даже и МАС. Хотя, по ЗоЗПП можно предъявлять претензии и уполномоченному СЦ, лучше все равно продавцу. То бишь, все претензии - Мегафону.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 23:18   #3
Uncle80
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Можно сразу в суд. Можно - письменную претензию (она была, к слову?)
Спасибо! Письменной претензии не было, а что в ней указывается? И если позволите еще один вопрос. В ЗОЗПП прописано, что ремонт оборудования по гарантии осуществляется не более чем 45 суток, мне в акте указали дату предварительной выдачи товара через 20 дней, тоесть 28.07. я его сдал, а 17.08. должен был получить... правда "предварительно". В абонентской службе тоже ссылаются на 20 дней ремонта... Произошли изменения сроков с сторону уменьшения, или здесь действует какое-нибудь исключение?
Uncle80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 23:38   #4
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uncle80 Посмотреть сообщение
Спасибо! Письменной претензии не было, а что в ней указывается? И если позволите еще один вопрос. В ЗОЗПП прописано, что ремонт оборудования по гарантии осуществляется не более чем 45 суток, мне в акте указали дату предварительной выдачи товара через 20 дней, тоесть 28.07. я его сдал, а 17.08. должен был получить... правда "предварительно". В абонентской службе тоже ссылаются на 20 дней ремонта... Произошли изменения сроков с сторону уменьшения, или здесь действует какое-нибудь исключение?
Пожалуйста.

Если не было письменной претензии - то вообще непонятно что было. Надо писАть! Образцы претензий на сайте есть, главное - указать требования... хотя нет, все там главное. Пишите по образцам. Если Вы требуете возврат денег, то не нужен Вам срок ремонта. На возврат у продавца 10 дней. Если ремонт, то ЗоЗПП предусматривает письменно установленный срок не более 45 дней, или неустановленный письменно срок - незамедлительно. Этот второй вариант - плохой, т.к. "незамедлительно" - это срок, который Вам смогут обосновать. Даже не Вам, а в суде. Поэтому, указывайте "не более 45 дней", если что.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 23:54   #5
Uncle80
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за разьяснения! Завтра пойду за телефоном с готовой претензией в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП, а там посмотрим, захотят-ли они мне испорченую вешь отдавать...
Uncle80 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика