На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 16:02   #1
NaPer100k
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 28
Репутация: -2
Arrow Входные двери. Не привезли в день установки.

Здравствуйте.
1 августа с магазином по продаже входных дверей был заключен договор по опукпе и установки входной двери.
18 августа день установки двери.
* все даты указаны из договора.

Сегодня весь день просидел в ожидании этой самой двери. НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ. С утра сделал звонок в магазин, сказали бригада ремонтников с дверью будет после обеда, время точно сказать не смогли. НО ОНИ ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.

Вопрос такой: что я могу в таком случае предъявить магазину? что могу потребовать?

и еще 1 момент: в договоре указан срок гарантии двери 6 месяцев, при чем она вступает в силу со дня покупки, но не со дня установки. Это разве правильно?

кто знает дайте совет пожалуйста.
NaPer100k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 16:11   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

18.08 еще не закончилось

ждем до 00:00

Цитата:
Сообщение от NaPer100k Посмотреть сообщение
Это разве правильно?
.
В данном случае, правильно то, что указано в договоре.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди

Последний раз редактировалось Анфиса; 18.08.2009 в 20:57..
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 16:23   #3
NaPer100k
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 28
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ильмень Посмотреть сообщение
В данном случае, правильно то, что указано в договоре.
т.е. вы считаете, что договор правильно составлен?
может тогда уже и на все остальные товары сделам такую гарантию? я даже ее не эксплуатирую, но теряю 18 дней гарантии...

и, кстати,

Цитата:
Сообщение от Александр Ильмень Посмотреть сообщение
18.08 еще не закончилось

ждем до 00:00
в моем часовом поясе 00:00 наступит через 30 минут.

Последний раз редактировалось Alex133; 20.08.2009 в 02:02..
NaPer100k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 19:58   #4
Prado
 
Аватар для Prado
Участник
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 37
Репутация: 329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NaPer100k Посмотреть сообщение
т.е. вы считаете, что договор правильно составлен?
может тогда уже и на все остальные товары сделам такую гарантию? я даже ее не эксплуатирую, но теряю 18 дней гарантии...
Статья 471. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

У вас - предусмотрено. Могли бы настоять на изменении условий в договоре.
Prado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 20:12   #5
NaPer100k
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 28
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prado Посмотреть сообщение
Статья 471. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

У вас - предусмотрено. Могли бы настоять на изменении условий в договоре.
ага, с этим понятно. спсибо!

а как же то, что они не приехали в указанный в договоре день установки дверей?

Нашел вот это: http://ozpp.ru/schemes/norubs/8724/index.html
В моем случае это выплата неустойки, скорее всего, подойдет.
Как рассчитать эту неустойку, если на все про все было затрачено около 13000 рублей?

Последний раз редактировалось Анфиса; 18.08.2009 в 20:58..
NaPer100k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 20:38   #6
nereklama
Юрист
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 2,104
Репутация: 196063
Exclamation

Цитата:
Сообщение от NaPer100k Посмотреть сообщение
Как рассчитать эту неустойку?
http://ozpp.ru/manuals/2604/2662/2681/index.html
nereklama вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 21:18   #7
Елена Евгеньевна
 
Аватар для Елена Евгеньевна
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 617
Репутация: 10885
По умолчанию

1.Неустойку Вы можете потребовать в любом случае, если нарушены сроки. Но чтобы правильно рассчитать ее необходимо знать выделены ли в договоре отдельно сумма по изготовлению( приобретению) самой двери и работы по ее монтажу, доставке и т.д. Если выделены -0,5% в день от суммы двери, и3% в день от стоимости работ ( услуг).
2.По срокам гарантии.Согласно ст19 п.2 Закона...со дня передачи, если иное не предусмотрено договором.Но в Вашем случае момент заключения договора не совпадает с моментом передачи, следовательно гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара, даже тогда, когда в договоре указан другой момент.
Елена Евгеньевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2009, 15:13   #8
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантийный срок в вашем случае начинает течь с момента установки вам двери и подписания акта приемки.
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика