На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 04:07   #1
makrov
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Привет всем! Купил в интернет магазине стиральную машину.Привезли без инструкции на русском языке.Причем продавец по телефону уверял, что поставка официальная и что все норально.Решил проверить-слова, но уже после оплаты.Оказалось, что машина ввезена не официально, и ни одна официальнно аккридитованная гарантийная мастерская по гарантии чинить ее не будет. Продавец на мой вопрос дал телефон какого-то своего сервис-центра, в котором подтвердили, что в случае проблем мне ее там отремантируют по гарантии. Могули я требовать от продавца вернуть деньги в связи с неполным информированием о товаре - возможность гарантийного ремонта только в одной определенной мастерской, не аккредитованной производителем? Заранее спасибо.
makrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 11:17   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=7466
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика