На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 21:39   #1
ViS
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию NOKIA и беталинк

приветствую,
приобрел телефон nokia 6500 slide в беталинке - разумеется телефон сертифицированный, все на русском, есть гарантийный талон.

через пол года эксплуатации появились косяки (точнее они появились раньше, но я на это не особо обращал внимание, а спустя полгода совсем телефон поплохел), вообщем сначала хотел просто отремонтировать телефон, т.к. магазина беталинк нет и вообще вся сеть закрылась - т.е. сдавать телефон некуда

сдал телефон в авторизованный сервисный центр нокии, телефон приняли по гарантии и сказали "ждите запчастей" - ждал я этих запчастей (как потом оказалось заменили большую часть телефона) 37 дней !!! - ага приехал забрал телефон расписался в бумажке что все нормально, но потом выяснилось, что в сервисе допустили некоторые косяки (собрали криво - надо переделывать) + появились новые глюки которых ранее небыло - вообщем еще раз сдавать телефон в сервис на месяц у меня нет ни какого желания

звоню в нокию
"Телефон горячей линии Nokia Care: 8 800 700 2222"

отвечает совершенно не адекватная девушка, которая включает "дурачка" и предлагает сдать телефон в магазин - после 5-го раза упоминания о том, что сеть беталинк закрыта!

"подождите я сейчас выясню что делать"

"жду"

"вы знаете - вы либо сдаете телефон в магазин !!!!, либо сдаете в сервисный центр, либо обращайтесь в организацию по правам потребителей"

знающие люди подскажите как быть - куда обращаться и с какими заявами, ибо в сервис телефон мне везти совсем не хочется, да и с такими глюками мне он и не нужен.

хочу именно вернуть деньги, а не обменять на другой подобный.

спасибо.
ViS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 22:52   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Только в СЦ - других вариантов не вижу
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 23:07   #3
ViS
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

странно, тогда какой толк от этого представительства нокии, если такие вопросы не решаются в принцепе

да еще одна фраза из разговора с девушкой из nokia care

"беталинк не является(лся) нашим авторизованным центром продаж" (как -то так вообщем) - на вопрос "а какие же у вас аторизованные центры" был дан ответ - "на сайте есть "

и вообще получается что любая сеть буть то беталинк, евросеть и т.п. не являются авторизованными центрами, поэтому любые проблемы с вашим телефоном это ваши проблемы, тогда зачем это представительство вообще нужно, какую роль они выполняют?

и кстати на сайте раздел "магазины" не работает - т.е. у нокии вообще нет таких магазинов - забавно.

причем я позвонил в представительство нокии, а не в какой-то конкретный магазин, а мне ответили про какие-то авторизованные центры продаж - дебилизм.
ViS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 23:13   #4
Добрая ФеЯ
 
Аватар для Добрая_Фея
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
По умолчанию

А может быть заявление в СЦ с просьбой о выдаче Вам подменного телефона на время ремонта немного ослабит Ваше нежелание ремонтировать телефон?
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!
Добрая_Фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 23:28   #5
ViS
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

как говорится "спасибо не надо"

во первых у меня есть старая трубка которую я могу использовать, во вторых забирая телефон на подмену придется над ним "трястись" чтобы вернуть в таком же виде да и где гарантия что изначально дадут нормальный аппарат и потом не будут мозги полоскать? - гарантий никаких нет, тем более после общения с представителями нокии любые подобные риски желательно свести к минимуму.

поэтому если сдавать в СЦ, то без подмены, либо возврат денег, но похоже это не реально - мда.

вот и купил "нормальный аппарат" - взял бы в 3 раза дешевле китайское барахло и выкинул бы через год - не жалко, а с этим приходится возиться, да еще с таким хамским отношением со стороны офф. представительства.
ViS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 23:57   #6
rydneva
 
Аватар для rydneva
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва, Отрадное
Сообщений: 122
Репутация: 234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViS Посмотреть сообщение
странно, тогда какой толк от этого представительства нокии, если такие вопросы не решаются в принцепе
Все эти "фирменные салоны Nokia" - ЗАО "НосимО" - официальный дистрибьютор, т.е. распространитель этих телефонов (_http://www.nokia.ru/).

Просто распространитель! А не представительство Nokia в Москве, в России.
У Нокии вообще по ходу нет никаких представительств у нас

http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=485920&postcount=12

Последний раз редактировалось rydneva; 18.08.2009 в 00:41..
rydneva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 23:15   #7
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViS Посмотреть сообщение
странно, тогда какой толк от этого представительства нокии, если такие вопросы не решаются в принцепе

да еще одна фраза из разговора с девушкой из nokia care

и вообще получается что любая сеть буть то беталинк, евросеть и т.п. не являются авторизованными центрами, поэтому любые проблемы с вашим телефоном это ваши проблемы, тогда зачем это представительство вообще нужно, какую роль они выполняют?

причем я позвонил в представительство нокии, а не в какой-то конкретный магазин, а мне ответили про какие-то авторизованные центры продаж - дебилизм.
Nokia является производителем, а не продавцом аппаратов. Договор купли-продажи Вы заключали с ЗАО "Беталинк", соответственно, и расторгать его Вы можете только с этой компанией. Представительство Nokia (кстати, находящееся в Болгарии, так что девушка, возможно, была совершенно адекватной) решает вопросы технической поддержки клиентов.

Действительно, розничные сети продаж, независимо от их величины, не являются центрами продаж каких-либо компаний, в частности, Nokia.
Компания Nosimo является российской компанией - розничной сетью фирменных салонов, специализирующихся на продаже аксессуаров и продукции компании Nokia и компаний-партнеров.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика