На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.08.2009, 10:13   #1
Tpona
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт не у дилера и гарантия, могут ли снять с гарантии?

После ДТП страховщик (ингосстрах) определил что необходима замена двери.
Со страховщиком пока никаких проблем нет.
Авто - Хонда, ингосс напрямую с ними не работает, могут насчитать деньгами, но нет гарантии что насчитают ту сумму что понадобится.
В моем городе оф. дилера нет, для меня ехать в москву и ремонтироваться там - это куча потерянного времени.
Дилер всячески навязывает ремонт у него, намекая что могут снять с гарантии авто.

Так ли это?

Если они "лукавят", то как правильно все сделать чтобы у дилера небыло претензий и мне остаться на гарантии.
В городе полно сертифицированных на это работы сервисов, например оф. дилер шкоды, где мне и хотелось бы отремонтировать авто, тем более что ингосстрах работает с ним в нашем городе.
Tpona вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2009, 12:16   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Тема многократно обсуждалась. Нет такого понятия в законодательстве "снятие с гарантии". Продавец имеет право отказать в устранении недостатка, если докажет, что в его возникновении виноват потребитель или третьи лица. Увязать, к примеру, неисправность топливной системы и замену двери третьими лицами крайне сложно.

Правильно сделать - отремонтировать автомобиль и ничего не говорить продавцу.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2009, 14:03   #3
Tpona
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

А если возникнет какието подозрения, например будет заметно что дверь покрашена, мне нужно будет чтото предъявить продавцу?
Какие документы нужно иметь? Копию сертификата на соответствующие работы и заказ-наряд от них?
Tpona вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2009, 16:07   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Вы, наверное, не поняли - продавцу не нужно ничего предъявлять и доказывать. Если у него что-то возникнет (подозрения, понос, чесотка, запор, в конце концов), это его проблемы... Продавец должен ДОКАЗЫВАТЬ, что что-то сломалось по вашей (или третьих лиц) вине. Вопреки распространенному заблуждению, старательно поддерживаемому продавцами авто, ТО совершенно не обязательно проходить на СТО продавца...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика