На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 17:47   #1
Dimonar
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию задолжал МТСу в роуминге

Уважаемые юристы, здравствуйте.
Итак, на отдыхе за рубежом получил большой долг МТСу за пользование GPRS. Не отрицаю: пользовался. Свою вину признаю, хотя и не всю.
Дело было так: была пара интернет-сессий проверка почты и прочая ерунда и попытка отправить письмо с фотографиями. При попытке отправить фото, архивы не полностью загружались на сервер, коннект отваливался. В результате пришлось отправлять все неоднократно. В детализации присутствуют две сессии с большим объемом. На своем смартфоне в журнале я также наблюдаю эти сессии, однако вторая сессия была вынужденной из-за невозможности отправки письма. Этот факт могут подтвердить лица, находившееся со мной на курорте. Люди получившие письмо могут подтвердить, что пришло письмо одно.
В связи с этим имею 3 вопроса.
1) Когда я подключал услугу международного роуминга, мне выдали бумажку с тарифами, где есть надпись "GPRS 60кб - 30р". Обычно у операторов учитывается только входящий трафик, поэтому был уверен, что и тут аналогично. Девушка, оформлявшая документы, рассказала о тарифам и правилах расчета за разговоры и смс, про GPRS ничего интересного не сказала. Сейчас же с меня считывают и за исходящий трафик. Можно ли пытаться притянуть сюда ЗоЗПП статьи о предоставлении информации об условиях оказания услуг? В явной форме правила расчета за трафик не найдены мною. В результате, если бы я знал о том, что учитывается и исходящий и входящий, большие архивы отправлять бы и не стал.
2) Многократные попытки отправки письма были вызваны обрывами связи. И сейчас я собираюсь предъявить претензию об оказании некачественной услуги и потребовать возмещения нанесенного ущерба, то есть компенсации части долга. Разумно ли это?
3) Не могли бы вы мне подсказать, каковы правила взыскания долга с абонента, размер пени и правила ее начисления.

Очень жду ответов.
Благодарю за внимание и прошу прощения за длинный текст.
Dimonar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 18:03   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Репутация: 11049773
По умолчанию

А откуда уверенность что исходящий трафик не должен учитываться? Сколько помню - всегда считали и тот и другой. Может Вы GPRS c обычным инетом путаете - там и правда только входящий в зачет ставят. Правда и тарифы все больше безлимитные.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 18:16   #3
Dimonar
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Однако Вы правы. Значит первый вопрос отпадает. Остались два.
Спасибо.
Dimonar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2009, 01:48   #4
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,962
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonar Посмотреть сообщение
Не могли бы вы мне подсказать, каковы правила взыскания долга с абонента, размер пени и правила ее начисления.
Долг то большой сильно? во первых то и взыскать то не так просто в суде они могут и выиграть а взыскивать проблема. Вот у меня как значит живу я в сибири, а прописка у меня якутия. Задолжал я тут МТС-500 руб, присылали письма по месту прописки раза три с припугиванием подачи иска в суд, счас чето примолкли года 2 уже от них ни слуху ни духу в общем решили что бесполезно со мной связываться...

знаете таких как вы по России ходят, да замучаются они иски строчить на всех подряд, им это не покроет ни чего.... они скорее спишут это со временем

Последний раз редактировалось Alex133; 21.08.2009 в 00:15..
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2009, 02:08   #5
sgh1212
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 84
Репутация: 60
По умолчанию

Не думаю, что стоит пробовать валить все на некачественные услуги. Вам оказали услуги передачи данных - вы сами виноваты, что ими пользовались.

К сожалению, МТС вам представит документы, что станция работает без обрывов в обычном режиме и вы ничего не докажите. В договоре написано, что услуги передачи данных допускают возможность некачественного приема и это может зависить от уймы причин, за которые компания не отвечает.
sgh1212 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2009, 03:42   #6
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Советую использовать сервисы и тенхнологии позволяющие делать докачку.
Для мимзации расходов советую использовать ускорители, 2 бакса за Гиг полученного трафа небольшие деньги, а экономия значительна.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2009, 19:26   #7
Dimonar
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Долг большой сильно. Так что взыскивать будут однозначно. Вопрос когда и какова процедура.

Вот еще вопрос номер 4. В ближайший месяц планируется еще один выезд за бугор. Если еще не было суда и судебных приставов, на границе за долги тормознуть не могут?

Цитата:
Сообщение от sgh1212 Посмотреть сообщение
Не думаю, что стоит пробовать валить все на некачественные услуги. Вам оказали услуги передачи данных - вы сами виноваты, что ими пользовались.
Только почему-то данные не доставились. А услуга, я так понимаю, подразумевает некий результат. Или нет?

Цитата:
К сожалению, МТС вам представит документы, что станция работает без обрывов в обычном режиме и вы ничего не докажите.
Вот пусть предоставят. Данные по станции Vodafone в Египте. И еще мне интересно, смогут ли они предоставить договор: давным-давно договор заключался с компанией БМтелеком, купленной впоследствии МТСом...

Цитата:
В договоре написано, что услуги передачи данных допускают возможность некачественного приема и это может зависить от уймы причин, за которые компания не отвечает.
Прием качественный. А файлы не отправлялись. Мне, как потребителю, все равно какие факторы им мешали. Они вынудили меня многократно делать одно и тоже для достижения желаемого результата, что я доказать могу. Возможно, умышленно, не знаю. Я не прав?

//про ускорители и докачку не надо: я трафик не вкачивал, а отдавал.
Dimonar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика