На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 13:27   #1
Аленнна
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Документы которые должен предоставить АСЦ после ремонта ноутбука

Уважаемые форумчане!
Погомогите разобраться со следующей ситуацией.

Ноутбук перестал включаться на 20 день эксплуатации. Продавец, ссылаясь на истечение 14 дневного срока после покупки, сказал обратиться в АСЦ. Ноутбук там приняли, оформив наряд-заказ.
После проведения ремонта (около 40 дней-замена видеокарты) мой экземпляр наряда-заказа АСЦ забрали себе - мотивируя это тем что все данные о ремонте сохраняются у них в базе.

Прошла неделя после ремонта - сегодня опять наметились те же проблемы, что были до ремонта. Ноутбук запустился только после того как вытащила-вставила батарею.(именно это был первый звоночек до 1-го ремонта - потом он вообще перестал включаться).

Сегодня я позвонила в АСЦ с вопросом про документы после ремонта. Мне ответили что максисмум что они дают - так это акт о выполненных работах, а наряд-заказ они всегда забирают.

Вопросы собственно вот в чем:
1)Может акт служить доказательством проведения ремонта БЕЗ наряда-заказа?
2)Могу ли я дописать в акте какой срок ноутбук находился в ремонте?! И попросить подписать этот акт повторно?
(так как думаю там будет просто написано какие работы были проведены, без сроков)
3) При повторной такой-же поломке, могу ли я не сдавать ноутбук в АСЦ а обратиться напрямую сразу к продавцу с требованием замены бракованного товара ссылаясь на уже проведенный ремонт (акт)? Или в любом случае придется сдавать ноутбук в АСЦ для "диагностики" с поледующим "устранением недостатков"?!

Подскажите как поступить в этой ситуации?
Ноутбук куплен менее 3-х месяцев назад (в июне 2009 г.)

Документы мне эти нужны в случае если проблема повторится - для замены ноутбука из-за "обнаружения в товаре существенных недостатков" которые "проявляются вновь после их устранения".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 13:46   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аленнна Посмотреть сообщение
1)Может акт служить доказательством проведения ремонта БЕЗ наряда-заказа?
Да, может.

Цитата:
2)Могу ли я дописать в акте какой срок ноутбук находился в ремонте?! И попросить подписать этот акт повторно?
Да. СЦ и без этого обязан был предоставить информацию о ремонте согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП:
Цитата:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Цитата:
3) При повторной такой-же поломке, могу ли я не сдавать ноутбук в АСЦ а обратиться напрямую сразу к продавцу с требованием замены бракованного товара ссылаясь на уже проведенный ремонт (акт)? Или в любом случае придется сдавать ноутбук в АСЦ для "диагностики" с поледующим "устранением недостатков"?!
Да, можете предъявить любое требование по ст.18 ЗоЗПП в связи с обнаружением существенного недостатка, но продавец имеет право проверить качество товара в срок, установленный ст. 21 и 22 ЗоЗПП.

Цитата:
Подскажите как поступить в этой ситуации?
Сдать аппарат в ремонт через продавца, предъявив письменное требование о безвозмездном устранении недостатка. Продавец не вправе отказать согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 14:42   #3
Аленнна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое за ответ!

А можно еще уточнить?!
В требовании к магазину можно предоставить им на выбор 2 варианта "выхода из ситуации": обмен или возврат денег.

Или требование предполагает написание только одного условия - или возврат или обмен?!
Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 15:01   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Можно, но зачем? Продавец выполнит то, что выгодно ему.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 16:46   #5
Аленнна
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Да, забыла дописать еще кое-какие детали.
Ноутбук изначально долго загружал ОС (Windows Vista Home Premium-лицензионная, наклейки на ноутбуке имеются).
При приёме на ремонт проблему долгой загрузки я тоже указала. Но после ремонта "воз и ныне там".На это АСЦ вообще не обратили внимание.

Может ли быть причиной ОС?
И что будет если я переустановлю ОС - и это не будет виста а будет XP.
И если вдруг проблема окажется не в ОС - не будет ли для продавца и/или АСЦ замена ОС считаться причиной отказа в замене ноутбука/возврате денег?!
Или перед возвратом нужно будет заново переустановить ОС?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2009, 00:12   #6
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аленнна Посмотреть сообщение
Да, забыла дописать еще кое-какие детали.
Ноутбук изначально долго загружал ОС (Windows Vista Home Premium-лицензионная, наклейки на ноутбуке имеются).
При приёме на ремонт проблему долгой загрузки я тоже указала. Но после ремонта "воз и ныне там".На это АСЦ вообще не обратили внимание.

Может ли быть причиной ОС?
И что будет если я переустановлю ОС - и это не будет виста а будет XP.
И если вдруг проблема окажется не в ОС - не будет ли для продавца и/или АСЦ замена ОС считаться причиной отказа в замене ноутбука/возврате денег?!
Или перед возвратом нужно будет заново переустановить ОС?
вы без опыта сильно не балуйтесь с заменами ОСей. почитайте сначала технические форумы по вашей модели, forum.ixbt.com и nbprice и другие. у вас могут быть неразрешимые проблемы с ХР-драйверами.
обычно винт разбит на С и Д, ставьте ХР на Д и виста пусть так и остаётся. меню загрузки ХР можно отредактировать и у ва будет выбор из двух рабочих систем. зачем цену висты в окно выбрасывать? ну это уже "железные" вопросы..
ещё круче - купить и поставить второй винт и уже на него хр-пишку.
"голая" с нуля виста грузится 90 секунд. есть статьи как её протвикать, настроить. это несложно сделать самому. обычно с новья сильно тормозит загрузку ознакомительный оффис. лучше его снести и поставить бесплатный опен-оффис

Последний раз редактировалось andy371373; 15.08.2009 в 00:19..
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика