На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 10:39   #1
Новгородец
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 77
Репутация: 441
По умолчанию Ремонт видеоадаптера

Добрый день коллеги.

Возникла пикантная ситуация - клиент предъявил нам претензию, связанную с качеством приобретнного видеоадаптера, и потребовал незамедлительного устранения обнаруженных им в ходе эксплуатации товара недостатков. Но есть НЮАНС - в претензии не указаны недостатки, которые клиент требует устранить.

Теперь сижу и думаю, что написать в ответном послании?
1. Дефект не выявлен (найди то, не знаю что).
2. Уточнить требование (но время то, отвденное на устранение недостатка, уже идет!).
Новгородец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 10:45   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

Ст.18 ЗоЗПП:
- 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...

Отсюда: какой конкретный недостаток, не оговоренный продавцом, обнаружил потребитель?

Недостаток не предъявлен - время не идет.

Можете или потребовать указать конкретный недостаток, или провести тестирование видеоадаптера и проверить его качество комплексно, как обычно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 10:47   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

А что там проверять? Прогоните тесты, если все работает, то приглашаете потреба на проверку качества, демонстрируете работоспособность, составляете акт проверки качества.
В принципе что вам мешало в течение 45 дней созвонится с клиентом и уточнить, что же его не устраивает?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 10:59   #4
Новгородец
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 77
Репутация: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
А что там проверять? Прогоните тесты, если все работает, то приглашаете потреба на проверку качества, демонстрируете работоспособность, составляете акт проверки качества.
В принципе что вам мешало в течение 45 дней созвонится с клиентом и уточнить, что же его не устраивает?
1. Обратился он только вчера, причем принес "голый" видеоадаптер, даже без документов о покупке и гарантийного талона.
2. Видяшку мы проверили - стартует, прогнали пару кругом 3DMark.
3. Клиент очень скандальный, кричал по делу и не по делу 1.5 часа в магазине, поэтому есть желание покомпостировать ему мозги.
Новгородец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 11:11   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Срок устранения недостатка, если он не оговорен, не более 45 дней. Не предсавил конкретных требований? -
Цитата:
Недостаток не предъявлен - время не идет.
Для начала позвоните ему и уточните, что именно его не устраивает.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 11:12   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Срок устранения недостатка, если он не оговорен, не более 45 дней
Как раз если оговорен письменно, п.1 ст.20 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 17:27   #7
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новгородец Посмотреть сообщение
1. Обратился он только вчера, причем принес "голый" видеоадаптер, даже без документов о покупке и гарантийного талона.
2. Видяшку мы проверили - стартует, прогнали пару кругом 3DMark.
3. Клиент очень скандальный, кричал по делу и не по делу 1.5 часа в магазине, поэтому есть желание покомпостировать ему мозги.
А зачем вы взяли видеокарту без документов?
Как клиент доказал, что она куплена именно у Вас и когда именно она куплена?
Зачем взяли, если недостаток клиентом не продемонстрирован?

А для скандальных -- всегда можно и 02 вызвать... Хотя, ооочень помогают большие камеры видеонаблюдения с торчащим здоровенным микрофоном
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 17:32   #8
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

вызовете его на проверку качества
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 18:11   #9
Новгородец
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 77
Репутация: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
А зачем вы взяли видеокарту без документов?
Как клиент доказал, что она куплена именно у Вас и когда именно она куплена?
Зачем взяли, если недостаток клиентом не продемонстрирован?

А для скандальных -- всегда можно и 02 вызвать... Хотя, ооочень помогают большие камеры видеонаблюдения с торчащим здоровенным микрофоном
1. Со второго захода он принес необходимые документы
2. Под каким предлогом вы откажитесь принимать письменную претензию?

А самое главное все разрешилось на "Ура".
Клиент сам позвонил в обед и спросил когда будет проверка видеокарты, на что ему я сообщил : "Пишу вам официальное письмо для уточнения заявленного недостатка, как получите по почте - приходите с новым требованием"....Пациент впал в прострацию и выдал "А нормально нельзя поговорить?" - "Я то всегда рад, только вот вы вчера себя как то странно вели".

На выходе: пацинет пришел, проверили видяху - оказалась рабочая
Все дело было в "материнке", которую он принес в полном комплекте и после проверки мы вернули ему сумму, уплаченую за товар.
Новгородец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 19:03   #10
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Письменную претензию? Можно на ней написать, что клиент не может продемонстрировать недостаток товара. Принимать на обслуживание качественный товар Законом не предусмотрено... Только Вашим желанием...

Вернули деньги за мать... Гм... Ну, это Ваше решение, ибо подробностей по срокам Вы не сообщили...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика