На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 08:49   #1
Adam-0-Eva
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара в антикварный магаин

13 дней назад купила в антикварном магазине люстру. При покупке мне обещали заменить проводку и патроны для ламочек,

т.к. старые не подходили ни под одну лампу. Люстра осталась в магазине. Через 10 дней поехала забирать люстрю.

Проводку и патроны заменили, но теперь на люстру нельзя повесить плафоны (не помещается ни одна из известных ламп).

Обещали переделать.
У меня вопрос. Могу ли я вернуть (вернее попросить назад деньги, т.к. товар из магзина я так и не забрала) деньги.

О возврате в магазин товара в теч. 14 дней я знаю. А как насчет антикварных магазинов? Распространяется ли на них

это рпавило?
Подскажите, пожалуйста, поскорее, т.к. 14 дней исекают сегодня.

С уважением, Галина

Да, и как правилино обосновать возврат (написать заявление, что делать, если заявление не возьму, подписывать ли копию заявления на возврат и пр.)
Adam-0-Eva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 15:45   #2
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

У вас есть статья 25, пункт 1 и 2. И есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Про антиквариат ни слова. Значит оснований никаких нету) Как правильно обосновать следует из 25 статьи, а именно примерно так: Хочу такую же люстру, только чтобы с вайфаем была. Нету? Жаль, тогда придется расторгнуть ДКП. Тоесть не следует сразу в лоб говорить, что хотите денег обратно. Если будет отказ, просите в письменной форме объяснение причины (естественно с проставлением даты). Если не добьетесь и его, сойдут свидетели (на 100% не уверен), так что берите с собой знакомых, но это уже маловероятно. И да, помните. 14 дней, не считая дня продажи. Удачи
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 16:33   #3
Adam-0-Eva
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.


Вооружившись некоторыми знаниями, проконсультировавшись по телефону с юристом, заготовила заявление с обтекаемой формой (Причина - вещь неподходит), сделала копию чеков и поехала к антиквару. (Замечу, два раза он бросал трубку и не хотел со мной говорить, даже не выслушав причину звонка).
Разговор начала очень вежливо, что в силу сложившихся обстоятельст, имея на то все законые основания и права, прошу отменить покупку и вернуть деньги. Овет был сразу - хорошо, в нонедельник (т.е. через 4 дня). Но тут же предложили оплатить работу по замене проводки (хотя по устному договору это входило в стоимость первоначальную). Отдельного чека на работу нет, в общем чеке сумма отдельной строкой не прописана). Я предложила подписать мое заявление (чтобы дата обращения была сегодняшним числом). Антиквар сильно разозлился, (его сотрудники предупредили, что он это очень не любит). Но я решила подстраховаться. Позвонила своему юристу. Тот тоже посоветовал подписать заявление.
В результате. Заявление мне подписали, "Вернуть деньги 17-го после 14-00. подпись". Когда я попросила поставить и сегодняшнее число - услышала много "хорошего" в свой адрес. Но число проставили.

Так что буду ждать 17-го августа. Интересно, сможет ли теперь отказаться? (Разозлила просьба подписать заявление).

Юрист говорит, что никаких работ оплачивать не надо. Нет оснований.

Как ваше мнение, есть ли шанс получить назад деньги?

С Уважением....
Adam-0-Eva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 16:56   #4
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Никаких работ конечно не надо оплачивать! На основании чего? Насчет денег... тут понимаете... Шансы были бы 100%, если бы не страна в которой мы живем... Могу рассказать как будет в худшем случае. Вас просто пошлют, вы подадите в суд, а суд затянется на несколько лет и будет тянуться до тех пор, пока Вы просто не забъете... Но, так делают только наглые крупные фирмы (читать евросеть ), у которых штат юристов... В вашем случае, думаю крайний шаг это угроза подачи в суд... Так что пишите
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 18:01   #5
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
У вас есть статья 25....
Любопытно, правила комиссионной торговли никак вопрос обмена/возврата товара надлежащего качества не оговаривают.
А по ст.25 ЗоЗПП необходимые условиея возврата:
Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 18:58   #6
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Вообще где-то уже обсуждали, что если покупатель договаривается с продавцом, что продавец что-то изменяет в товаре по заказу покупателя, то это уже товар с индивидуально-определенными свойствами и потерявший товарный вид, и никаких вернуть-поменять. Правда конкретно в этой ситуации я так понял у продавца нет никаких документов, подтверждающих согласие на переделку. На мой взгляд все-таки более честная позиция, это назначить продавцу срок для устранения недостатков, и уже если после этого ничего не изменится, то требовать денег.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 22:37   #7
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
Любопытно, правила комиссионной торговли никак вопрос обмена/возврата товара надлежащего качества не оговаривают.
А по ст.25 ЗоЗПП необходимые условиея возврата:

Любопытно вообще... Но в данной ситуации товар не был в употреблении у покупателя... Она его даже из магазина не забрала...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 00:55   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adam-0-Eva Посмотреть сообщение
Вооружившись некоторыми знаниями, проконсультировавшись по телефону с юристом, заготовила заявление с обтекаемой формой (Причина - вещь неподходит)... Разговор начала очень вежливо, что в силу сложившихся обстоятельст, имея на то все законые основания и права, прошу отменить покупку и вернуть деньги. ....
Получив такое письменное заявление - продавец имеет полное право отказать по формальным признакам. И тут на форуме есть судебное решение - когда суд поддержал продавца.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 08:23   #9
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Кстати Анфиса_продавец права. И я предупреждал об этом в 1 посте... Странный у Вас юрист... Вы не имеете права отказаться от покупки... Так что тут все уже зависит от юридической грамотности продавца и степени его нежелания возвращать вам деньги...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика