На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 22:42   #1
gurt
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию как обменять микроволновку на другой товар?

Как обменять микроволновку на другой товар? Вчера купили на подарок, а оказалось, что у них уже есть. Можем ли обменять или вернуть?
gurt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 22:44   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Очень-очень вежливо попросить продавца...
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 22:46   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 11049773
По умолчанию

По закону нет. Если только договориться с продавцом на более дорогой подарок
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 20:01   #4
Dmitriy S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gurt Посмотреть сообщение
Как обменять микроволновку на другой товар? Вчера купили на подарок, а оказалось, что у них уже есть. Можем ли обменять или вернуть?
Данный товар подподает в список постановления № 55 перечень товаров надлежащего качества обмену или возврату не подлежит. Технически сложные товары бытового назначения п. 11. Можно только договориться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 20:05   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

"Необдуманные покупки возврату не подлежат.
Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет".

© JokerSE
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика