На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 22:00   #1
lionspb
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Отказ в гарантийном ремонте. Huyndai Santa FE(ТАГАЗ)

Добрый день!

Хочу посоветоваться с вами вот по какому вопросу:

Huyndai Santa FE(ТАГАЗ) , ДВС дизель, чуть больше месяца назад начал троить, и при очередном ТО, ТО-3(пробег 19400) я заявил эту неисправность. По окончании ТО мастер приемщик заявил при выдаче авто, что диагностировать данную неисправность они не могут так как у них нет специального сканера и устно рекомендовал обратиться в BOSH-Service.

На следующий день я написал заявление(прилагается) в обслуживающую организацию с претензией и просьбой сделать отказ в диагностике в письменном виде. От них мне пришел ответ, что мол диагностика не производилась по причине вашего отказа от нее, хотя я не отказывался и никаких документов об отказе не подписывал.
Неделю назад я съездил в BOSH-Service и за свои деньги произвел диагностику, результат превзошел все мои ожидания - Замена всех форсунок ~120000руб.

После BOSH-Service я поехал опять к дилеру, где мне заявили, что у них все есть и добро пожаловать на диагностику, там мне опять же подтвердили, что все топливные форсунки надо менять, но за свой счет, так как согласно условиям завода - производителя гарантия на форсунки прекращается после пробега в 20000 км.

Естественно, пока пришел ответ (10-15 дней), пока в BOSH-Service я накатал еще 1800км. И все - отказ в гарантии по формальному признаку.


Дилер ООО"Реалконтракт" торговая марка "АВТОМИР"


Подскажите плиз как дальше действовать ?
Вложения
Тип файла: doc заявление.doc (602.0 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось lionspb; 12.08.2009 в 23:45..
lionspb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 23:47   #2
prelude
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 9
Репутация: -1
По умолчанию

что мешает обратиться в другой официальный сервис центр, или найти "горячую линию" Тагаза и справится там об условиях гарантии?
prelude вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 19:06   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

так как согласно условиям завода - производителя гарантия на форсунки прекращается после пробега в 20000 км.

Посмотрите об условиях гарантии в сервисной книжке.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 20:49   #4
Oleg-kia(ceed-sw)
 
Аватар для Oleg-kia(ceed-sw)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lionspb Посмотреть сообщение
Добрый день!

Хочу посоветоваться с вами вот по какому вопросу:

Huyndai Santa FE(ТАГАЗ) , ДВС дизель, чуть больше месяца назад начал троить, и при очередном ТО, ТО-3(пробег 19400) я заявил эту неисправность. По окончании ТО мастер приемщик заявил при выдаче авто, что диагностировать данную неисправность они не могут так как у них нет специального сканера и устно рекомендовал обратиться в BOSH-Service.

На следующий день я написал заявление(прилагается) в обслуживающую организацию с претензией и просьбой сделать отказ в диагностике в письменном виде. От них мне пришел ответ, что мол диагностика не производилась по причине вашего отказа от нее, хотя я не отказывался и никаких документов об отказе не подписывал.
Неделю назад я съездил в BOSH-Service и за свои деньги произвел диагностику, результат превзошел все мои ожидания - Замена всех форсунок ~120000руб.

После BOSH-Service я поехал опять к дилеру, где мне заявили, что у них все есть и добро пожаловать на диагностику, там мне опять же подтвердили, что все топливные форсунки надо менять, но за свой счет, так как согласно условиям завода - производителя гарантия на форсунки прекращается после пробега в 20000 км.

Естественно, пока пришел ответ (10-15 дней), пока в BOSH-Service я накатал еще 1800км. И все - отказ в гарантии по формальному признаку.


Дилер ООО"Реалконтракт" торговая марка "АВТОМИР"


Подскажите плиз как дальше действовать ?


Похоже,как было у меня. Был у меня Акцент(ТаГаз)Всё тоже в сервисной книге,после 20000 пробега практически на всё заканчивается гарантия.Делал дальше всё сам и за свои деньги!!! Так как дальнейшее обслуживание у дилера не имела смысла.
Oleg-kia(ceed-sw) вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика