На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 18:29   #1
Оксана97
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию внешние дефекты холодильника

21 июля 2009г из интернет- магазина Vasko.ru по заказу № 642513 мне был доставлен холодильник Liebherr CUN 4013 . После беглого осмотра и оформления гарантийного талона доставка была отпущена. Через 3 минуты был обнаружен изначально не замеченный дефект краски на нижней кромке верхней дверцы холодильника и потертость боковой стенки, о чем сразу были поставлены в известность сотрудники доставки и менеджер по продажам, оформлявший заказ. Сотрудники доставки отказались забрать холодильник, менеджер по продажам перенаправил мой запрос в отдел рекламаций. По телефону сотрудница отдела рекламаций дала рекомендации направить заказное письмо и устно заверила в обеспечении возврата товара. Я отправила заказное письмо. По телефону никакой информации не дают, приема клиентов нет, якобы работают с клиентами только в письменном виде. Ответа пока нет, хотя сказали, что ответ отослан 3 августа. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться в случае отказа возврата товара и в случае отсутствия ответа. Спасибо.
Оксана97 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 16:52   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Ваш случай регулируется ст. 26.1 ЗОЗПП, а также ст.ст. 18-24 ЗОЗПП.
Какое требование в претензии Вы выставляли?
Срок начинает исчисляться на следующий день со дня получения претензии и для возврата товара он составляет 10 дней, для обмена - от 7 до 30 дней согласно ст. 21 ЗОЗПП. В течение этих сроков Ваш вопрос должен быть решен.
Поэтому пока подождите ответа.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 12:57   #3
Dmitriy S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана97 Посмотреть сообщение
21 июля 2009г из интернет- магазина Vasko.ru по заказу № 642513 мне был доставлен холодильник Liebherr CUN 4013 . После беглого осмотра и оформления гарантийного талона доставка была отпущена. Через 3 минуты был обнаружен изначально не замеченный дефект краски на нижней кромке верхней дверцы холодильника и потертость боковой стенки, о чем сразу были поставлены в известность сотрудники доставки и менеджер по продажам, оформлявший заказ. Сотрудники доставки отказались забрать холодильник, менеджер по продажам перенаправил мой запрос в отдел рекламаций. По телефону сотрудница отдела рекламаций дала рекомендации направить заказное письмо и устно заверила в обеспечении возврата товара. Я отправила заказное письмо. По телефону никакой информации не дают, приема клиентов нет, якобы работают с клиентами только в письменном виде. Ответа пока нет, хотя сказали, что ответ отослан 3 августа. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться в случае отказа возврата товара и в случае отсутствия ответа. Спасибо.
Если не получите ответа на Ваше заявление Вам необходимо бутет обратиться в суд потребовать замены товара или расторжения договора с возратом денежных средств.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика