На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 14:50   #1
Незарегестрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Права потребителя после истечения срока гарантии

День добрый.
Вопрос касается сложной техники. В моем случае - Ноутбука Asus.
Гарантийный срок закончился 1 марта 2009 года. В течение двух лет ноутубуку дважды меняли корпус по гарантии. Вот уже третий раз недостаток повторился. Но срок гарантии истёк. Даже если прибавить время в ремонте.
Более того продавца уже не существует. Фирма закрылась.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня какие-то права в данных условиях на очередную замену корпуса или замену самого ноутбука на аналагичный.

Заранее спасибо. Яна!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 14:56   #2
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегестрированный Посмотреть сообщение
День добрый.
Вопрос касается сложной техники. В моем случае - Ноутбука Asus.
Гарантийный срок закончился 1 марта 2009 года. В течение двух лет ноутубуку дважды меняли корпус по гарантии. Вот уже третий раз недостаток повторился. Но срок гарантии истёк. Даже если прибавить время в ремонте.
Более того продавца уже не существует. Фирма закрылась.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня какие-то права в данных условиях на очередную замену корпуса или замену самого ноутбука на аналагичный.

Заранее спасибо. Яна!
Если продавец закрылся, то все претензии к изготовителю (импортеру).
Относительно замены-изучите ст.18 ЗоЗПП. Ноутбук относится технически сложному товару.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 14:57   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня какие-то права в данных условиях на очередную замену корпуса или замену самого ноутбука на аналагичный.
Да,19-ая статья Закона о ЗПП дает вам такое право.

Попробуйтеобратиться в службу контроля качества asus
они могут помочь вам в решении вопроса.

ru_complaints@asus.com
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 15:02   #4
незарегестрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо вам огромнейшее.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 17:54   #5
viktor_s
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Да,19-ая статья Закона о ЗПП дает вам такое право.

Попробуйтео братиться в службу контроля качества asus
они могут помочь вам в решении вопроса.

ru_complaints@asus.com
Не думаю,что это что-то даст.Увы,гарантия закончилась
viktor_s вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 18:00   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_s Посмотреть сообщение
Не думаю,что это что-то даст.Увы,гарантия закончилась

У меня больше информации на этот счет.
Указанная мной служба контроля качества работает, и насколько мне звестно, работает хорошо.

Если аргументы потребителя примут к сведению, дадут команду сервису чинить бесплатно. Сам подобные команды регулярно получаю.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 18:05   #7
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей797 Посмотреть сообщение
Если продавец закрылся, то все претензии к изготовителю (импортеру).
Относительно замены-изучите ст.18 ЗоЗПП. Ноутбук относится технически сложному товару.
Да и если не закрылся тоже.
ст.19 - любые претензии к продавцу в пределах гарантийного срока, или если он менее двух лет - в пределах двух лет.

Далее только к изготовителю.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2009, 15:07   #8
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

я думаю в вашем случае даже ненадо ничего особенного делать придите в асц и напишите те про свой повторяющий дефект, так вся серия действительно имела бракованные корпуса и они их меняли очень оперативно, я думаю замену корпуса они будут производить в пределах срока экслуатации, если вас это не устроит тогда только 19.6 и все от туда вытикающие
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика