На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 01:38   #1
wert2012
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: -139
Question Допустимый Разнотон \разнооттеночность при ремонте по КАСКО

Please HELP.

Mazda
По каско машина (9 месяцев эксплуатации) была отремонтирована сервисом ОД (замена + окраска 4х элементов).
При приемке №1 из ремонта - выявлено:
1. Зазор между замененной крышкой багажника и зад пр крылом больше чем зазор между крышкой багажника и лев крылом и неравномерный по длинне, правая часть крышки багажника выше крыла)
2. Замененная крышка багажника имеет царапины на лаке на верхней фронтальной поверхности
3. На покрашенном крыле (зад лев) видны дефекты подготовки к покраске: выпуклые вмятины диаметром ~2 мм),
4. Зазор между капотом и замененным крылом (лев пер) больше чем с другой стороны и неравномерный по длине.
5. Зазор между замененным крылом (лев пер) и передней стойкой неравномерный по длине.
6. На покрашенном крыле (пер лев) видны дефекты подготовки к покраске: многочисленные пузыри воздуха, вздутия, царапины на лаке.
7. Все окрашенные элементы сильно отличаются от цвета автомобиля (они светлее заводских).

Менеджер сообщил, что колеровка не проводилась. Т е окраска проводилась без подбора цвета, что очевидно не соответствует условиям, на которых я передавала ам в ремонт.

8. Все окрашенные элементы визуально сильно отличаются от неремонтированных (заводских) элементов (другая структура (шагрень), другой лак (большее искажение отражения)), другой цвет.

Мной было составлено и отослано (06.07.2009) сервису ОД заказное письмо с претензией.- официального ответа пока нет.

В ходе переговоров с сервисом были устранены недостатки, указанные в п. 1,2.3,4,5,6 (сервис утверждает, что были перекрашены 3 элемента).

При приемке №2 из ремонта - выявлено:
1. Один элемент, из 4- по цвету совпадает с заводским цветом авто. Остальные 2 элемента, по-прежнему –сильно отличаются (светлее).
2. В акте приема передачи- все указанные дефекты зафиксированы.

Сервис отказался устранять этот дефект, ссылаясь на то, что разнотон- допускается.
Сервис без моего ведома произвел экспертизу ЛПМ с помощью спектрофотометра, которая показала разнотон, не превышающий 2 единицы VCI.
Сервис утверждает что- это норма. Никаких законодательных актов, подтверждающих такую норму (в 2 единицы) сервис не приводит.

При приемке №3 из –проведена трехсторонняя экспертиза (я , представитель страховой, сервис ОД):
1. Составлен акт, в котором указано, что разнотон имеет место. Качество покраски- нормальное.

Итог.
Авто потерял товарный вид (уменьшилась товарная стоимость. Т к видно что авто ремонтировался)
Страховая урегулировать вопрос с сервисом отказывается. Ссылаясь на отсутствие нормативной базы, регламентирующей количественную оценку разнотона (допуск). И также отказывается выдавать новое направление на ремонт (для устранения указанных недостатков, пытаются сослаться, что они тут ни при чем, хотя по документам- Заказчик ремонта СТРАХОВА, а не я).
Официального ответа (письменного) ни от сервиса, ни от страховой пока нет. Хотя сроки 10 дней давно истекли.


Вопрос:
какие законодательные акты регулируют допустимый разнотон в ходе кузовных работ?

я изучала ЗЗПП- информации о норме (в количественном выражении) допустимого разнотона (разнооттеночности) на сопредельных элементах кузова-нет.
ГОСТ 52662 Колориметрия- о норме (в количественном выражении) допустимого разнотона (разнооттеночности) на сопредельных элементах кузова-нет.
Некий документ Руководящая инструкция от 92 года- по ремонту ЛКП, также формулировка неоднозначная «допускаются незначительные расхождения»)

http://stroy.dbases.ru/Data1/50/50334/index.htm
http://www.opar.ru/fa040802.htm
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon3.shtml#p_553

Самостоятельно пока экспертизу не заказываю, но полагаю, что она будет в мою пользу (кстати, она проводится без сперктрофотометра, т е на глаз)


Помогите-
1.есть ли документ, регламентирующий насколько разным может быть цвет элементов после одного ремонта.?
2. Сервис упирает на то, что ремонт никогда по качеству не сравнится с заводской окраской- следует ли из этого, что от меня скрыли существенную информацию при заключении договора со страховой? Т к стаховая оказывается возмещать утрату товарного вида, ссылаясь, что ремонт восстанавливает авто до прежнего состояния (но в моем случае- это очевидно не так!)
3. Кто (я или страховая) на кого (на страховую или на сервис) сейчас должен по правильному оформлять претензию по некачественному ремонту?

Спасибо
Очень жду ответов от специалистов.
PS полная версия с текстом претензии вылодена здесь:
http://m3club.ru/forum/index.php?sho...&#entry1803758
wert2012 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 07:30   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

1. Не допустим.
2. Все претензии к СК.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 08:49   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Репутация: 11049773
По умолчанию

Это ж не сервис, а лохи какие-то. Странно, что свежепокрашенные детали светлее заводских - краска-то выцветает, соответственно именно старые детали должны быть светлее, чем свеженькая краска подобранная по каталогу. Да и колеровку сделать нынче как за хлебом сходить.

Вобщем в очередной раз убеждаюсь, что сервис приличных марок полное г**** (сорри за мой французский) и что самое обидное представительства нисколько не собираются следить за качеством услуг и вмешиваться во взаимоотношения автовладельца и дилера. Мной проверено лично на Тойоте. А жаль.

Это был крик души
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 09:07   #4
Depson
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 555
Репутация: 172153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Это ж не сервис, а лохи какие-то. Странно, что свежепокрашенные детали светлее заводских - краска-то выцветает, соответственно именно старые детали должны быть светлее, чем свеженькая краска подобранная по каталогу. Да и колеровку сделать нынче как за хлебом сходить.

Вобщем в очередной раз убеждаюсь, что сервис приличных марок полное г**** (сорри за мой французский) и что самое обидное представительства нисколько не собираются следить за качеством услуг и вмешиваться во взаимоотношения автовладельца и дилера. Мной проверено лично на Тойоте. А жаль.

Это был крик души
Дело в том, что краска металлик выгорает гораздо медленнее, чем акриловая, поэтому 10-ти летние ухоженные машины сверкают не хуже новых.
А по поводу сервиса,то только нужда (ремонт по КАСКО или гарантия) заставит ремонтировать автомобиль у диллера. Там работают в основном не те, кто делает очень хорошо, а в основном недоучки попавшие по знакомству на хлебное место.
Depson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 10:02   #5
d_e_n_i_$
Активный участник
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 178
Репутация: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
1. Не допустим.
2. Все претензии к СК.
wert2012, привет одноклубнику
мне кажется, надо в любом случае писать заяву в страховую, но вообще, ИМХО, претензии к сервису - он же чинил!
wert2012, если будешь делать экспертизу - сообщи об этом сервису, пусть тоже приедут и на экспертизе свою роспись поставят.
Возьми с собой двух свидетелей - если представитель сервиса откажет подписывать - зафиксировать его присутствие подписями двух свидетелей.
Кстати, если дело до суда дойдет, я могу тебе скинуть копии заявлений своих + акт приемки-передачи, где указаны все дефекты. Могу в суд придти, подтвердить, что делают все очень плохо. У меня, сама понимаешь, дело еще хуже. Тут не тока покраска, а замена двери и бампера... давай объединимся в борьбе против этого ООО!!!
Кстати, неплохо было бы у других одноклубников собрать тоже доки, как подтверждение некачественно выполняемых работ + съездить откопировать книгу жалоб и предложений/попросить привезти в суд.
Но это все мое мнение.
Юристы-практиканты, подскажите, имеет ли смысл все это?
ПС. Считаю, есть смысл подключить РПН (роспотребнадзор). В Москве есть общественная приемная, туда свободный вход. Тока если прием начинается в 14.00, лучше подъехать к часу, чтоб долго в очереди не торчать. Мне там очень понравился специалист, который принимает. Во-первых, очень хорошо знает законы, во-вторых, он еще и практик и говорил не с точки зрения сухой теории, но и с точки зрения практики. Мне он говорил: по закону так, но учитывая, какие у нас суды и судебную практику по твоему вопросу, я бы сделал так.
Ну и плюс ко всему, если РПН будет на твоей стороне, в суде это добавит весомость твоим аргументам!
По поводу обращения в РПН:
ЗОЗПП:
Статья 40. Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей
1. Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее - государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Последний раз редактировалось d_e_n_i_$; 12.08.2009 в 10:51..
d_e_n_i_$ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 12:45   #6
wert2012
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: -139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
1. Не допустим.
2. Все претензии к СК.
Подскажите, как должна быть оформлена моя претензия к СК (заказное письмо? на имя ген дира?)?
вообще-то у них с 10.07.2009 есть факс моего заявления и есть ответ сервиса, напраевленный СК по также по факсу.

К сожалению, факсы не регистрируются в реестре входящей\исходящей корреспонденции. как быть?
wert2012 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 22:07   #7
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wert2012 Посмотреть сообщение
Подскажите, как должна быть оформлена моя претензия к СК (заказное письмо? на имя ген дира?)?
вообще-то у них с 10.07.2009 есть факс моего заявления и есть ответ сервиса, напраевленный СК по также по факсу.

К сожалению, факсы не регистрируются в реестре входящей\исходящей корреспонденции. как быть?
Отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении на имя гендира
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 13:55   #8
wert2012
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: -139
По умолчанию Оф. ответ страховой

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
1. Не допустим.
2. Все претензии к СК.

пришел офоциальный отве от СК- как быть?
К кому все таки приетенции к СК или оф. сервису?
По акту приема-передачи - заказчик- СК(!!!!!)



Уважаемая Елена Андреевна!



Рассмотрев Ваше письменное обращение, сообщаем следующее.



Счета за ремонт, поступившие со СТОА, не будут оплачены Компанией, т.к. Вы не приняли автомобиль из ремонта и написали возражения по качеству его проведения.

Недостатки ремонта также были подтверждены в ходе состоявшегося трехстороннего осмотра автомобиля с участием представителя СТОА.

На СТОА направлено официальное претензионное письмо, содержащее описание всех имеющихся разногласий по качеству проведенного ремонта.

Обращаем Ваше внимание, что сдав автомобиль на СТОА по направлению ОСАО «Ингосстрах», Вы вступили в договорные отношения непосредственно с организацией, осуществляющей ремонтные работы. Заказчиком по договору ремонта принадлежащей Вам автомашины являетесь Вы, а исполнителем СТОА. Согласно действующим договорам, Ингосстрах производит оплату за ремонт автомобиля после получения счетов за ремонт автомобиля непосредственно на СТОА, чем освобождает Страхователя от необходимости финансового участия в возмещении ущерба, и выполняет свою обязанность перед клиентом по выплате страхового возмещения. В соответствии со статьей 70 Правил страхования КАСКО все разногласия, включая претензии по срокам и качеству ремонта, возникающие между страхователем и организацией, производившей ремонт, урегулируются страхователем самостоятельно.

Вопрос о выдаче направления на другую СТОА для проведения ремонтных работ по Вашему автомобилю может быть рассмотрен после предоставления документа, подтверждающего отказ СТОА от исправления выявленных недостатков покраски автомобиля.



С уважением,

Отдел контроля качества

Управления внутреннего контроля

ОСАО «Ингосстрах»
wert2012 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 13:59   #9
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wert2012 Посмотреть сообщение
пришел офоциальный отве от СК- как быть?
К кому все таки приетенции к СК или оф. сервису?
По акту приема-передачи - заказчик- СК(!!!!!)



Уважаемая Елена Андреевна!



Рассмотрев Ваше письменное обращение, сообщаем следующее.



Счета за ремонт, поступившие со СТОА, не будут оплачены Компанией, т.к. Вы не приняли автомобиль из ремонта и написали возражения по качеству его проведения.

С уважением,

Отдел контроля качества

Управления внутреннего контроля

ОСАО «Ингосстрах»
По всей видимости отдел контроля качества не согласовал свою позицию с юридическим отделом, поэтому написал такую ахинею. Где же подтверждение договорных отношений между вами и СТОА?!

Вам прямая дорога в суд за возмещением своего ущерба!
А это письмо можно с жалобой направить в ФССН
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 17:08   #10
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
По всей видимости отдел контроля качества не согласовал свою позицию с юридическим отделом, поэтому написал такую ахинею. Где же подтверждение договорных отношений между вами и СТОА?!

Вам прямая дорога в суд за возмещением своего ущерба!
А это письмо можно с жалобой направить в ФССН
Но кто же по документам является ЗАКАЗЧИКОМ?
Если wert2012, то может Ингосстрах прав?
А заплатить за него может и СК.
Может исковое (с приложением правил страхования) подавать на сервис, а соответчиком привлечь СК?
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 19:19   #11
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpan Посмотреть сообщение
Но кто же по документам является ЗАКАЗЧИКОМ?
Если wert2012, то может Ингосстрах прав?
А заплатить за него может и СК.
Может исковое (с приложением правил страхования) подавать на сервис, а соответчиком привлечь СК?
Ст. 309 ГК РФ. Обязательства СК надлежащим образом перед страхователем не выполнены. За брак СТОА отвечает СК, т.к. она направила его туда в надежде, что все будет хорошо. Претензию должна выставлять СК - она самоустаняется от решения этого вопроса.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 21:06   #12
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Ув. Коллега.
А как Вы полагаете насколько правомерно такая правовая позиция:
У СК в результате страхового случая возникла обязанность выплаты страхового возмещения Страхователю. Страхователь дал согласие СК на «возмещение в натуре». СК выдала направление в Сервис. Страхователь (Автовладелец) приходит в Сервис, отдает направление на ремонт и подписывает заказ-наряд (а это – заключение договора ВОУ). Что такое направление на ремонт ? На мой взгляд – даже не обязательство оплатить за Автовладельца стоимость ремонта, а что-то вроде приглашения выставить счет за выполненные работы плательщику, не более того !
Фактически, СК в правоотношениях по договору ВОУ является плательщиком, но никак не стороной договора, т.е. СК не может быть Заказчиком. Даже если в заказ-наряде в графе заказчик значиться - СК.
Более того, СК не имеет никаких иных обязанностей перед Страхователем, кроме как выплаты возмещения. СК готова оплатить, но Страхователь «не принимает исполнение», т.к. качество его не устраивает.
На мой взгляд утверждение о том, что «за брак СТОА отвечает СК» несколько спорно. Покритикуйте, пож. данную позицию.
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 21:16   #13
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

Ваша позиция ошибочна и не приведет вас к успеху в суде. Для того, чтобы ее аргументировано покритиковать нужн знать договор между СК и СТОА. Вы к сожалению об этом договоре ничего не знаете, поэтому вас и мучают сомнения. Поверьте на слово такой договор существует и он не оставляет никаких шансов в вашей я бы сказал делитанской позиции (или размышлении на данную тему) Вданном договоре Вы являетесь третьим лицом в чью пользу он заключен и не более того. СТОА обязуется оказывать ремонтные услуги именно в интересах СК, а не в ваших. ро вас в этом договоре ест упоминание в двух местах. Больше ничего. По этому договору Заказчик - СК , исполнитель - СТОА.

Последний раз редактировалось Alex133; 10.09.2009 в 23:35.. Причина: оверквотинг
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 22:20   #14
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Спасибо за ответ. Все понятно.
Смущает одно. Ну посмотрим мы договор между СТОА и СК.
Ну, допустим, там будут положения о возникновении, изменении, прекращении прав и обязанностей автовладельца (что зачастую в этих договорах и устанавливают), насколько же эти положения соответствуют закону??? Как два лица могут установить права и обязанности третьего? (не путать - не договориться об исполнении в пользу третьего, а именно установить права и обязанности третьего лица?). Нестыковочка...
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 22:26   #15
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

Про ваши права в этом договоре не будет ни однго слова. Поверьте, я их читал ни один.

Последний раз редактировалось Alex133; 10.09.2009 в 23:34.. Причина: оверквотинг
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 09:22   #16
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
я их читал ни один.
Спасибо за ответ.
Вам легче. Мне приходится их разрабатывать...
Ну хорошо...
А источник возникновения прав автовладельца:
- контроля за ходом работ,
- приемка выполненных работ
откуда?
Давайте обратимся к автору темы:
1. Кто сдавал авто (подписывал акт приема-передачи) ?
2. Какие документы подписывал автор с СТОА (з-н, заявка) ?
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 09:46   #17
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

Ничего он не должен подписывать все документы подписывает СК, как заказчик.

Последний раз редактировалось Alex133; 11.09.2009 в 11:48.. Причина: оверквотинг
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 19:18   #18
wert2012
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: -139
По умолчанию

Но кто же по документам является ЗАКАЗЧИКОМ?
- как было мной указано ранее- по документам (заказ-наряд на ремонт)- Заказчик- Ингосстрах.
разумеется представитель страховой со мной в сервис не ездил. (а что бывает по другому? интересно в каких СК) поэтому подписывать их пришлось самостоятельно.

Пусть даже учитывая мою "неправомерную" подпись (т к я не представитель СК), посчитаем документы не действительными- вопрос остатется все равно-ремонт выполнен ненадлежащего качества. акт приемки не подписан (вернее подписан мной с указанием всех недостатков).
так как мне быть? куда обращаться теперь?
Спасибо.

Последний раз редактировалось wert2012; 24.09.2009 в 19:26..
wert2012 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 20:45   #19
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wert2012 Посмотреть сообщение
Но кто же по документам является ЗАКАЗЧИКОМ?
- как было мной указано ранее- по документам (заказ-наряд на так как мне быть? куда обращаться теперь?
Спасибо.
В Ингосстрах!
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 21:53   #20
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В Ингосстрах!
И все-таки на мой (о-о-очень скромный взгляд) это сомнительная рекомендация.
Автор указывает, что подписывал что-то (заказ-наряд???). Но и это не главное. Еще раз повторю свою позицию. Собственником предмета подряда (авто) является автор. Он вступает в правоотношения с автосервисом, именно он, а не СК. СК - плательщик из ранее возникшего обзательства. То, что собственник обратился именно в указанный СК автосервис - его выбор и его риск.
Правовая природа документа под названием "направления СК" в конкретный сервис - лишь приглашение автосервису принять оплату от третьего лица, не более того.
Я понимаю, что эта позиция не находит понимания среди моих коллег, выражающих свои взгляды на данном сайте, но на мой взгляд апеллировать к СК при некачественном ремонте ... э... несколько некорректно...
Ну и на мой предыдущий вопрс. уважаемый Коллега не ответил. Повторяю...
"А источник возникновения прав автовладельца:
- контроля за ходом работ,
- приемка выполненных работ
откуда?"
Почему мы советуем авторам предъявлять претензии СК, а контролировать работы, принимать из - от СТОА ???
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 23:44   #21
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,223
Репутация: 30136595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-58 Посмотреть сообщение
И все-таки на мой (о-о-очень скромный взгляд) это сомнительная рекомендация.
Автор указывает, что подписывал что-то (заказ-наряд???). Но и это не главное. Еще раз повторю свою позицию. Собственником предмета подряда (авто) является автор. Он вступает в правоотношения с автосервисом, именно он, а не СК. СК - плательщик из ранее возникшего обзательства. То, что собственник обратился именно в указанный СК автосервис - его выбор и его риск.
Правовая природа документа под названием "направления СК" в конкретный сервис - лишь приглашение автосервису принять оплату от третьего лица, не более того.
Я понимаю, что эта позиция не находит понимания среди моих коллег, выражающих свои взгляды на данном сайте, но на мой взгляд апеллировать к СК при некачественном ремонте ... э... несколько некорректно...
Ну и на мой предыдущий вопрс. уважаемый Коллега не ответил. Повторяю...
"А источник возникновения прав автовладельца:
- контроля за ходом работ,
- приемка выполненных работ
откуда?"
Почему мы советуем авторам предъявлять претензии СК, а контролировать работы, принимать из - от СТОА ???
Потому что ущерб "в натуре" не возмещен, а должен быть возмещен СК, а не сервисом,
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2009, 00:50   #22
Maslyukov
Активный участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемая Елена. В Суд идите с недостаком покраски только против сервиса как отвечика - почитайе определение слова ПОТРЕБИТЕЛЬ в законе!

Верховный суд отказал в применении законодательства о правах потребителя к отношениям со страховой компаний (неусойка, моральный вред). Поверьте, там сидят еще большие упыри, чем в вашем плохом сервисе.

Последний раз редактировалось Maslyukov; 30.09.2009 в 00:46..
Maslyukov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 00:49   #23
Maslyukov
Активный участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Потому что ущерб "в натуре" не возмещен, а должен быть
В чем то вы тоже правы), и тем и тем надо "натурой" возместить.
два дяди увидели тетю на улице и "заключили договор", подписали, печатей наставили, все как полагается - про возмещение долга и обязаельств натурой) только тете об этом договоре ничего не сказали, из скромности и респектабельности своей.

Последний раз редактировалось Maslyukov; 30.09.2009 в 01:08..
Maslyukov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2009, 18:30   #24
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

сложый вопрос , я проиграл суд по разнотону авто и судья не захотела сама осмотреть авто по моему ходатайству Гостов на разнотон нет , независимая экспертиза зависит от мастерства эксперта .
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 13:40   #25
Maslyukov
Активный участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
судья не захотела сама осмотреть авто
в мантии так стоит и осмаривает - какже.
это их козырная фишка - играть в дурку и говорить "докааажите....("
Вопрос - Если срок вышел на организацию эксперизы по Закону О зпп, судебную экспертизу часто назначают по "докаааажите" или презюмируется что истец прав по недостатку в иске?
Maslyukov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2009, 22:42   #26
Maslyukov
Активный участник
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Ваша позиция ошибочна и не приведет вас к успеху в суде. Для того, чтобы ее аргументировано покритиковать нужн знать договор между СК и СТОА. Вы к сожалению об этом договоре ничего не знаете, поэтому вас и мучают сомнения. Поверьте на слово такой договор существует и он не оставляет никаких шансов в вашей я бы сказал делитанской позиции (или размышлении на данную тему) Вданном договоре Вы являетесь третьим лицом в чью пользу он заключен и не более того. СТОА обязуется оказывать ремонтные услуги именно в интересах СК, а не в ваших. ро вас в этом договоре ест упоминание в двух местах. Больше ничего. По этому договору Заказчик - СК , исполнитель - СТОА.
А давайте мы с вами составим договор о безвозездной уступке в мою пользу бронированного авто Путина и его богатств за рубежом, ссылаясь на то, что я гражданин РФ и он третье лицо в нашем договоре.
Вообщето если серьезно женщина не является третим лицом в договоре СК-СТОА. Это вообще не про нее договор - он ей не подписан,,, А у меня счас иск на этом только и построен, в части несогласии с гарантийными сроками на работы прописанные в договоре СК-СТОА, поскольку истец-ПОТРЕБИТЕЛЬ ничего не знает о договоре СК и СТОА. Все дилетанты вокруг Вас, конечно...
тут откуда нивозьмись появился .... потребитель)

Последний раз редактировалось Maslyukov; 14.10.2009 в 23:06..
Maslyukov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2011, 16:05   #27
Boy
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Столица Родины
Сообщений: 1,805
Репутация: 6731850
По умолчанию

Очень интересно чем дело закончилось??? Такая же ситуация
Boy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2011, 16:35   #28
Boy
Активный участник
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Столица Родины
Сообщений: 1,805
Репутация: 6731850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
сложый вопрос , я проиграл суд по разнотону авто и судья не захотела сама осмотреть авто по моему ходатайству Гостов на разнотон нет , независимая экспертиза зависит от мастерства эксперта .
А экспертиза была в данном деле??? Какие её выводы??
Boy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика