На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 17:57   #1
незарегистрированный_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию покупка в интернет магазине

вчера приобрел в интернет магазине мультимедиа-плеер, который как оказалось не отвечает спецификациям, а именно не может корректно работать с моим жестким диском. Привез его в магазин, продемонстировал это, на что они сказали, что необходима его проверка в течение недели и отказались возвращать деньги, забрали его на проверку. Разве это правомерно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 18:01   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,068
Репутация: 60203278
По умолчанию

Требование вернуть деньги письменно заявили? Тогда проверка качества в течение 10 дней, п.5 ст.18 и ст. 22 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 18:33   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный_ Посмотреть сообщение
вчера приобрел в интернет магазине мультимедиа-плеер
а по ст 26п1 не проще было возвернуть?
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 18:45   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,068
Репутация: 60203278
По умолчанию

Нет, в нем же недостаток. Товарный вид, опять же..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 22:24   #5
незарегистрированный_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

товарный вид в порядке, они именно тем и мотивировали - если бы брака не было, то приняли, причем достали втрой плеер - такой же глюк. скорее всего у них партия бракованная..завтра поеду туда снова, посоветуйте, как себя вести
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 22:27   #6
незарегистрированный_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

статью 21 почитал, а если они снова будут мотивировать отказ, могу вернуть согласно статье 18 сразу или они могу настоять на проверке, хотя прошел всего 1 день после покупки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 22:29   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,068
Репутация: 60203278
По умолчанию

Проверка качества право продавца. По требованию вернуть деньги у продавца есть 10 дней, включая проверку качества, ст.22 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 22:35   #8
незарегистрированный_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

товар представляет собой плеер, к которому подключается внешний жесткий диск, и очевидно что он исправен технически, но какой то глюк софтовый..могу я завтра сказать что выяснил - причина в моем жестком диске, товар исправен, но хочу его вернуть согласно статье 26.1? поскольку у них второй плеер был с таким же глюком, очевидно что в сервисе его включат - он включается, все ок, на лицо какая то несовместимость конкретных устройств, не хотелось бы ждать 10 дней.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика