На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 08:27   #1
Иркутяне
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Систематическое отсутствие услуги "Интернет"

Вопрос возник из-за регулярных перерывов в предоставлении услуги "круглосуточный безлимитный Доступ к сети Интернет со скоростями 128-256-512 кбит/сек", которую "предоставляет" наш местный провайдер. Не смотря на всю законность деятельности провайдера(лицензии, сертификат), мы думаем, что он не вполне законно обходиться с нами, регулярно(2-3 раза в месяц) отсутствует доступ в интернет. Элементарный срок отсутствия, зачастую, составляет от нескольких часов(1-20часов), до нескольких суток(1-7). В отсутствии данной услуги мы вынуждены изыскивать другие средства доступа сторонних поставщиков(сотовые операторы, проводной интернет), что весьма неблагоприятно для большинства пользователей. Провайдер лишь в вопиющих случаях отсутствия услуги признаёт свою вину, и то, перерасчёт выполняет на 2-3 дня меньше, чем Интернета не было в действительности. Так же нет возможности своевременного информирования провайдера через службу тех.поддержки, нет круглосуточного контроля со стороны провайдера. Режим работы техподдержки провайдера 10:00-18:00, и если Интернет пропадает в 18:05, например, то исправляют поломку они только в 10 утра следующего дня! Возникает подозрение, что никакого должного контроля за состояним каналов связи в нерабочее время не осуществляется. За те деньги(450-790рублей), которые мы(нас более 100человек) платим ежемесячно провайдеру, нам сообщают, что ваша заявка принята, меры по устранению принимаются и тишина. День-два-три, и люди начинают "обрывать" телефон провайдера, но ответ всегда стандартный -"у нас поломка оборудования, у нас такого в запасе нет, заказали из другого города, ждите, через 3 дня получим аппаратуру"(прим.Провайдер существует без малого 5 лет). Ждём.Ждём. Но ни через 3, и даже не через 5 дней ситуация не меняется. Как в таком случае поступить нам, что возможно предпринять, что-бы провайдер изыскав средства, всё-таки решил свои проблемы и с аппаратурой и с контролем каналов. Нервы у всех на пределе. Такое ощущение, что приостанавливая трафик в сторону потребителей, то есть нас, провайдер пытается незаконно контролировать стволовой канал в его сторону, возможно таким образом покрывая долги перед вышестоящими поставщиками доступа в Интернет. Или монополизирует канал доступа для своих нужд. Так же в договоре есть упоминание о предоставлении услуги iptv, которая, на нашей памяти, просуществовала суммарно около месяца. Кто более года подключен, говорят, что очень обрадовались появлению иптв в сети, но радость оказалась не долгой. Короче, реально-ли, и как правильно наказать недобросовестного провайдера за эти неудобства.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 23:59   #2
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

назовите это достойное юр-лицо, что вам за причина его скрывать?
ваши права несколько ограничены законом о связи http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=76690. и порядок предоставления услуги определяется "правилами телематических услуг..." http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=75041
вы подаёте заявление, его могут рассматривать до 60ти дней. но если ваши требования правомерны, то пени начисляются от 10го дня с подачи заявления.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 14:11   #3
pnik87 (Новосибирск)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это, наверняка, Сибирьтелеком, услуга WebStream. Действительно, в Иркутске и Иркутской области очень много нареканий на работу этой организации. Да и цены, мягко сказать, кусаются - они не просто кусаются, они грызутся и вырывают деньги из кошелька.
----->
Вот цены на безлимитный интернет в ИО:
_http://www.adslclub.ru/upload/img/2009-08/2009-17-08_17-00-10_74257.png
----->
А вот, к примеру, ТП на безлимитку Сибирьтелеком:
_http://www.adslclub.ru/upload/img/2009-08/2009-17-08_17-01-13_56494.png
Ниже цены, но есть ограничения на трафик...
----->
Как можно заметить, что цены на Сибирьтелекомовский безлимит сильно разнятся. В Иркутске проблема еще усугубляется практическим отсутсвием конкуренции, плюс услуга интернета от Сибирьтелекома предоставляется по ADSL2+ технологии, позволяющей использовать существующую телефонную сеть, а это - интернет практически у всех, кто имеет телефон.
В Новосибирске же после очередного снижения цен и добавления новых ТП были введены ограничения на трафик. И что - кто-нибудь это назовет безлимиткой? А? Я нет. Объясняют они это так: борются со вторичным рынком интернета (что это такое - никто не знает...)
Вот как можно повлиять на Сибирьтелеком?

Кое что забыл: второй скриншот с ценами - для Новосибирской области.

Последний раз редактировалось Анфиса; 17.08.2009 в 14:33..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 10:28   #4
Черная
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Я оплачиваю инет за использованные мегабайты.
В договоре написано, что в течении 48часов неполадки обязаны устранить.
Но вот мне их устраняют по 5-6 суток.
Что я могу требовать в этом случае?
Перерасчет? Так у меня по мегабайтам оплата...
Расторгать договор - тоже не выход - у нас только одна компания предоставляет интернет именно нашему дому. Как быть? Что писать в жалобе?
Черная вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика