На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.08.2009, 21:58   #1
Короткoff
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Спор с отделом гарантийного обслуживания. Как быть?

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Купил жесткий диск в компьютерном магазине, через шесть месяцев он перестал работать. Сдал на гарантийный ремонт. Когда товар принимали в гарантийном отделе выдали акт приема, в котором описан внешний вид товара: есть царапины и вмятины, признаков вскрытия нет. Из магазина товар отправили в другой город на диагностику и ремонт в сервисный отдел. Спустя сорок дней из сервисного отдела позвонили и сообщили, что пришлют отказ в гарантийном обслуживании, объясняя это тем, что есть признаки вскрытия. И сказали разбирайтесь с гарантийным отделом вашего магазина, нам жесткий диск пришел с сорванной резьбой (попытка вскрыть). В итоге прошло уже сорок пять дней. Звонка из магазина о том, что нужно прийти забрать заключение с сервисного отдела не было. Имею ли я право прийти и сразу потребовать деньги не зависимо от результата заключения, учитывая, что мне его вовремя не предоставили? Спасибо заранее.
Короткoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2009, 22:04   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Все, что Вам нужно - это по истечению 45 дней с момента сдачи в ремонт написать требование о возврате уплаченной суммы. Требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней или продавец обязан будет предоставить доказательства, что Вы сами виноваты в причине возникновения недостатка. В этом случае он будет обязан провести экспертизу, если Вы не согласны с такой причиной. И все это в срок 10 дней. Сверх этого срока - неустойка (ну если, конечно, действительно не Вы виновны в недостатке).
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 09:31   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Если в приемочном талоне не указаны следы вскрытия, то бояться нечего.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 16:12   #4
Короткoff
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Как только в магазин поступил звонок от Общества защиты прав потребителей, деньги за товар вернули сразу же. Да здравствует общество защиты прав потребителей.
Короткoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 16:14   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,922
Репутация: 49455425
По умолчанию

фига се...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 10:09   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Видимо им из этого отдела в первый раз звонили и им "чёта сыкотно стало" )
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика