На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.08.2009, 20:04   #1
angel-balamutik
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию СЦ отказывается чинить, предлагает купить новый товар со скидкой (15%)

Менее месяца назад мной был приобретен датчик (с ЖК дисплеем) теплого пола Теплолюкс в магазине Ордер в Нижнем Новгороде. Установка производилась несертифицированными работниками (так как авторизованная организация производящая установку в тот момент не работала из-за переезда). После установки и включения обнаружили, что дисплей почернел.
Отнесли в магазин, требовали заменить. Они сказали, что датчик скорее всего сгорел по нашей вине и предложили отправить на экспертизу.
Мы согласились, но экспертиза показала, конечно, что дисплей был нарушен вследствии неправильной установки и требуется замена дисплея. Сказали, что стоить это будет примерно 1000 руб. и дали телефон авторизованного СЦ.
Мы позвонили в СЦ, они сказали, что эти дисплеи им производитель не поставляет и они ничего не могут сделать, предложили купить новый датчик за 3500 минут 15 процентов.
Что-то мне кажется, что это разводилово. Разве не должен магазин вернуть деньги за товар, если СЦ отказывается его ремонтировать, даже если случай не гарантийный?
Заранее спасибо.
angel-balamutik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 16:34   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Что-то мне кажется, что это разводилово. Разве не должен магазин вернуть деньги за товар, если СЦ отказывается его ремонтировать, даже если случай не гарантийный?
Да сейчас, тот случай.
Соглашайтесь на предложение СЦ.

Если нет, то можете обратиться в суд (суд назначит судебную экспертизу), и в случае вашего проигрыша вы обязаны будете уплатить некие штрафы городу и возместить проведение экспертизы.
Ну а в случае выиграша, вам сдулают нормальный дисплей. Или новый или отремонтируют.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 16:38   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Какие "штрафы городу", Вадим? Только стоимость экспертизы.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 00:07   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angel-balamutik Посмотреть сообщение
Менее месяца назад мной был приобретен датчик (с ЖК дисплеем) теплого пола Теплолюкс в магазине Ордер в Нижнем Новгороде. Установка производилась несертифицированными работниками (так как авторизованная организация производящая установку в тот момент не работала из-за переезда). После установки и включения обнаружили, что дисплей почернел.
Отнесли в магазин, требовали заменить. Они сказали, что датчик скорее всего сгорел по нашей вине и предложили отправить на экспертизу.
Мы согласились, но экспертиза показала, конечно, что дисплей был нарушен вследствии неправильной установки и требуется замена дисплея. Сказали, что стоить это будет примерно 1000 руб. и дали телефон авторизованного СЦ.
Мы позвонили в СЦ, они сказали, что эти дисплеи им производитель не поставляет и они ничего не могут сделать, предложили купить новый датчик за 3500 минут 15 процентов.
Что-то мне кажется, что это разводилово. Разве не должен магазин вернуть деньги за товар, если СЦ отказывается его ремонтировать, даже если случай не гарантийный?
Заранее спасибо.
В данном случае магазин Вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
И СЦ тоже.
Производитель, конечно, обязан обеспечивать ремонт путём выпуска запчастей, но никто не обязан устранять недостатки, возникшие по вине третьих лиц, кроме этих самых "лиц"!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 01:48   #5
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Какие "штрафы городу", Вадим? Только стоимость экспертизы.
Как это!?????

А я и не знал......
ВО дела!!!!!!!! ))))))
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 01:54   #6
sgh1212
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 84
Репутация: 60
По умолчанию

Вадим Продавец, м.б. госпошлина?
sgh1212 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 02:00   #7
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sgh1212 Посмотреть сообщение
Вадим Продавец, м.б. госпошлина?
Госпошлина и штрафы городу в данном случае одно и тоже

Просто мне всегда казалось, что штрафом облагается не только продавец (в случае проигрыша продавца). но и покуптель (в случае проигрыша потреба)...
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 02:32   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Потребителю штраф не присуждается
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика