На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 11:22   #1
кенгр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самая крупная офера Сязного

Самая крупная офера Сязного. Читай не менее трех раз и тогда поймеш что пожизненая гарантия это миф, развод людей на деньги. При возникновеннии гарантийного случая согласно документа никто ни за что не отвечает, аппарат обмену и ремонту не подлежит.....
http://www.svyaznoy.ru/upload/garantiy.jpg
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 11:46   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Понял с первого раза
Кратко суть документа такова: продавец попробует бесплатно починить главную плату телефона, если получится - хорошо, нет...... ну ладно....
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 12:27   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,698
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кенгр Посмотреть сообщение
Читай не менее трех раз и тогда поймеш что пожизненая гарантия это миф, развод людей на деньги.
Во удивил !!!

ау гараж, это не "Америка", открытие не сотоялось

любой здравоМЫСЛЯЩИЙ человек про это знает
либо как минимум ему хватает логики, чтоб это понимать
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 08.08.2009 в 17:03..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 17:01   #4
сервисмен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не умничай суперпотребитель бывалый, я сам в СЦ работаю юр.консультантом и отлично знаю что покупают и бесплатный сервис и пожизненые гарантии как последние лохи а ведь все такие ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди с афигенной логикой, а платят свои кровные за медвежьи услуги даже после чтения обсурдных условий и далеко не все понимают все юридические тонкости договоров которые подписывают, в том числе и о пожизненых гарантиях, ведь в россии пожизненая гарантия согласно закона просто невозможна и такой подход со стороны всевозможных компаний к названию услуги на мой взгляд просто недопустим и вводит потребителя в заблуждение.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 17:13   #5
кенгр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Согласен с сервисменом тема актуально даже по тому что реклама пожизненой гарантии на телефоны SAMSUNG идет по ОРТ и только среди моих знакомых, людей совсем не глупых нашлись те кто уже купил телефон с пожизненой гарантией и которые только собираются его купить. Сервисмен правильно говорит что это введение потребителя в заблуждение, а по сути просто обман потребителя и нарушение закона, как минимум недобросовестная реклама.(я не юрист, но на мой взгляд такой рекламы имеются)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 17:15   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,698
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кенгр Посмотреть сообщение
Согласен с сервисменом тема актуально
странно еслиб не согласились, , хоть IP-шники поменялиб
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 17:51   #7
сервисмен
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Witt Вы потрясающе проницательны, а главное Ваши технические возможности просто поражают http://forum.ozpp.ru/images/icons/icon10.gif В чем я не прав? Может Вы считаете нормой введение потребителя в заблуждение недобросовестной рекламой? Тогда зачем Вы здесь???? Что бы говорить по факту людям попавшим в неприятные ситуации с качеством какого либо товара что они глупцы или нездравомыслящие люди с отсутствием элементарной логики так как приобрели массово разрекламированный по телевидению и в СМИ товар, и это вместо того что бы бороться с нарушением закона?
В кратце -прочитав некоторые Ваши посты сделал вывод что юридически вы не сильно подготовлены, хотя надо отдать должное что есть и полезные советы. Резюме: Если потребителю нужно четкое исполнение закона и соблюдение его прав то претензионный порядок работы сложившийся годами использовать не стоит. Все вопросы следует решать в судебном порядке в рамках процесса (ведь по делам о защите прав потребителей претензионный порядок и досудебное урегулирование законом не предусмотрены- так соблюдайте закон) в противном случае шансы магазинов обмануть потребителя или смухлевать резко увеличиваются - каюсь грешен , но это моя работа. Не давайте нам повода своими юридически безграмотными действиями оставлять Вас уважаемые потребители обманутыми. Отстаивайте свои права в суде.
Уважаемый Witt для расширения кругозора могу вас заверить что пожизненая гарантия существует во многих странах и она прекращается с истечением срока службы товара. (но никак не жизни потребителя, или поломкой товара) жаль что наше потребительское сообщество пока к этому не готово, а сервис многих производителей есть только в их гарантийных талонах.http://forum.ozpp.ru/images/icons/icon9.gif
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2009, 11:20   #8
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кенгр Посмотреть сообщение
Самая крупная офера Сязного. Читай не менее трех раз и тогда поймеш что пожизненая гарантия это миф, развод людей на деньги. При возникновеннии гарантийного случая согласно документа никто ни за что не отвечает, аппарат обмену и ремонту не подлежит.....
http://www.svyaznoy.ru/upload/garantiy.jpg
Не увидел там такого. Менять конечно не будут, а вот ремонтировать - вполне. Что плохого в этом?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 08:28   #9
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

* вообще-то, афера (не путать с офертой )
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 09:55   #10
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Ну это видимо было сочетание оферты и аферы. Хотя ничего аферистского я там не увидел - наоборот на порядок честнее чем например ПДС от эльдорады
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 10:41   #11
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,370
Репутация: 647743
По умолчанию

интересно, а вот потреб посмотрев эту рекламку не вводится в заблуждение. может МАП этой мутью заинтересуется...
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 10:45   #12
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

А в чем заблуждение, когда там подписано "подробности акции в салонах и на сайте"?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 10:51   #13
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,370
Репутация: 647743
По умолчанию

спасибо что уточнили!
я смотрел телерекламу и этот момент упустил...
тогда возможно все в порядке
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2009, 17:23   #14
kitisa
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

По старому Закону "О Защите прав потребителя" продавец был вправе устаналивать свои сроки гарантии, отличные от сроков производителя,но не в ущерб покупателю, т.е. не менее чем заявлено производителем. Новую редакцию знаю плохо, если там этот момент остался,то получается, что продавец объявив любым способом,в т.ч. и через сми берет на себя определенные обязятельства по гарантийному обеспечению. Другой вопрос нужна ли эта гарантия да еще и за определенную стоимость? В среднем покупатели среднего возраста и молодое поколение меняет тел.каждые 2-4 года. Кто-то чаще, кто-то реже. Не нужные телефоны как правило перекачевывают к родителям. Если телефон качественный, то и после заводской гарантии он еще не один год отработает и бесплатно.
А вообще все это сервисное обслуживание фуфло полное, с людей денег снимут, а с ремонтом туда обратятся еденицы и тем новых деталей не поставят. С одного бракованного телефона можно снять запчастей на несколько ремонтируемых, чем такие сервисы и пользуются.
kitisa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика