На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 22:25   #1
Baffu
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Ситуация с телефоном. Что следует сделать?

Купили телефон фирмы fly в этот же день выяснилось что микрофон не совсем исправен и всё что я говорю собеседнику ничего не слышно, точнее практически не слышно, сначала я не обратила на это внимания думая что вся проблема со связью но потом переставив симки, оказалось что дело в плохой работе микрофона. Придя через 3 дня в магазин мы значит объяснили ситуацию и потребовали либо обмена товара с доплатой либо возвращения денег но нам сказали что такого закона не существует и всё что можно сделать это отправить тел на экспертизу и ремонт, при этом всё это было просрочено на неделю. После возвращения телефона ситуация осталась та же, мы сразу же об этом сказали в ответ нам предложили оставить телефон у них на 2-3 дабы позвонить начальству и узнать согласны ли они нам вернуть деньги или обменять товар, но всё это растянулось уже практически на месяц т.к звоня и спрашивая что с телефоном были различные отмазки, и в итоге нам сказали что нужно написать заявление без него они не могут обратиться к начальнику, тогда возник вопрос зачем так долго было тянуть и не сказать сразу? Вообщем с этого момента решили обратиться к юристу тот сказал что они нарушили что не поменяли телефон и также просрочили дни с экспертизой, и вот значит когда мы подали претензию на расторжение договора и возврата денег администратор данного магазина сказала мол проблема несерьёзная мол а раздувайте фиг знает что, да и в суд обращаться песполезно всё равно ничего этим не добёмся. Но я не думаю что дорогостоищий телефон, который оказался неисправен это несерьёзная проблема.Хотелось бы узнать действительно нет никаких шансов или только их мнение? кто в этой ситуации прав и что стоит делать дальше?
Baffu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 22:28   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Вообщем с этого момента решили обратиться к юристу тот сказал что они нарушили что не поменяли телефон и также просрочили дни с экспертизой
Еще бы сказал - на каком основании и помог написать претензию, было бы совсем хорошо.))
Пишите заявление с требованием вернуть Вам товар. После этого почитайте тут http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..

Последний раз редактировалось Garik1478; 08.08.2009 в 00:54..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 00:42   #3
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

о каких просрочках говорит этот юрист? Вы ничего не требовали от продавца! все что было на словах считайте что не было ничего, пишите требование, как уже подсказали выше!

О пенях за просрочку пока можете забыть, т.к. требования еще не было, а сроки экспертизы в законе вообще не оговорены
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 01:06   #4
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
сроки экспертизы в законе вообще не оговорены
Как же, а ссылка в ст.18?

Цитата:
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 01:26   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Вообщем с этого момента решили обратиться к юристу тот сказал что они нарушили что не поменяли телефон и также просрочили дни с экспертизой, и вот значит когда мы подали претензию на расторжение договора и возврата денег администратор данного магазина сказала мол проблема несерьёзная мол а раздувайте фиг знает что, да и в суд обращаться песполезно всё равно ничего этим не добёмся. Но я не думаю что дорогостоищий телефон, который оказался неисправен это несерьёзная проблема.Хотелось бы узнать действительно нет никаких шансов или только их мнение? кто в этой ситуации прав и что стоит делать дальше?
Baffu, претензия когда была вручена? И почему вы у юриста не спросили о дальшейших действиях, ведь в суд, судя по всему, придется обращаться?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 03:00   #6
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
Как же, а ссылка в ст.18?
вот имено

Цитата:
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
а какой требование было предъявлено?...... вот имено никакого, так что подобная экспертиза хоть до бесконечности может длиться, пока не будет предъявленно соответствующее требование
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 17:30   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Ребята, у вас глюки?
Цитата:
и вот значит когда мы подали претензию на расторжение договора и возврата денег администратор данного магазина сказала мол проблема несерьёзная мол а раздувайте фиг знает что, да и в суд обращаться песполезно всё равно ничего этим не добёмся.
Претензия подана, требование выдвинуто, срок идет.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 09:38   #8
nereklama
Юрист
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 2,104
Репутация: 196063
По умолчанию

От написанного автором темы волосы дыбом встают, мне даже сложно представить, что еще существуют продавцы с такой юридической безграмотностью, хотя это вополне может быть и простая наглость. Позвонить директору, чтобы спрсоить, на что он согласен - невероятно
nereklama вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика