На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.11.2006, 00:47   #1
GrBear
Junior Member
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу совета в следующей ситуации: чуть менее года назад купил в Связном моб.телефон Nokia6101. Два месяца назад он начал глючить - выключаться по собственной инициативе. Отдал в гарантийку. Первый раз просто перешили. Второй раз отправляли на завод, полтора месяца мурыжили. Третий раз - опять на завод, уже на 2 недели. Симптомы не пропали, хотя каждый раз телефон возвращается как отремонтированный и проверенный. Давно бы уже отнес телефон обратно продавцу, но при покупке дал маху - не проверил совпадение IMEI телефона с гарантийкой, т.е. сейчас у меня на руках телефон с одним номером, а коробка, товарный и гарантийка - на другой. Связной говорит, что телефон не их - не числится такой IMEI в списке проданных ими. В сервисе на все эти бумажки не смотрят - пробивают IMEI по своей базе, но от этого не легче - аппарат-то не ремонтируется. В связи с этим вопрос: может ли кто посоветовать что дельное, или остается только посыпАть голову пеплом? Пока только пришла идея узнать "настоящего" продавца по IMEI , но в сервисе молчат как партизаны, а других путей не знаю. Вот еще, правда, сказали, что обычно после 3го обращения в гарантийку тело меняется на новое - в моем случае этого не произошло. Сдать в 4й?
GrBear вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 14:35   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Маленькая подсказочка... В "Связном" нет такой базы )))) Пусть тогда предоставят официальный документ. В Вашем случае, согласно Закона, придется доказать, что товар именно этот приобретался имеено у них.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 16:59   #3
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если на гарантийном талоне стоит печать продавца и дата продажи совпадающая с товарным и кассовым чеками. То пусть продавец разбирается сам как так вышло с гар. талоном и кто из сотрудников его оформлял. Напишите заявление, пущай разбираются.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 17:05   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

О-о-о... Вы абсолютно не правы. Совпадения imei на коробке, на кассовом чеке и на товарном чеке, да и на гарантийнике, означают только то, что товар по данному imei продавался, ну соответственно, коробка от этого аппарата... И ничего более!!! Необходимо, чтобы хотя бы на одном из "документов" был imei самого аппарата!!!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 22:03   #5
GrBear
Junior Member
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В том-то и дело, что все обстоит самым худшим образом: IMEI на коробке, гарантийном талоне и чеке совпадают, но отличаются от IMEI аппарата! Получается, Связному и доказывать-то ничего не нужно: они продали мне все чин-чином, а я пытаюсь качать права с телефоном, купленным незнамо где.
GrBear вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2006, 08:39   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

По сути вещей - так оно и есть...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 23:44   #7
GrBear
Junior Member
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

История с телефоном закончилась.
Можно даже сказать хэппи-эндом.
Аппарат выдержал еще несколько гарантийных ремонтов суммарно - 7 (семь, sic!), в одной сети гарантийных мастерских, потом - в другой (кстати, сугубо ИМХО: гарантийку Nokia приятнее делать в "Гаджет-сервисе"). После одного из ремонтов был заменен радиомодуль, потом еще микросхема флэш-памяти... Результат - нулевой.
Ситуация разрешилась только после того, как на одном из форумов мне довелось сконтактироваться с представителем сети магазинов Связной. Телефон был возвращен в салон, мне за него вернули полную сумму. Со стороны Связного это был, если можно так выразиться, исключительно "жест доброй воли", поскольку никакого формального права предъявлять претензии у меня не было. За это им спасибо.
Посетителям этого форума, надеюсь, будет полезен мой опыт.
GrBear вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика