На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 11:54   #1
мария1811
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Unhappy М.видео

Здравствуйте! Подскажите, пожалуста, не знаю как быть в данной ситуации. Вообщем, в м.видео был куплен фотоаапарат Sony в прошлом году, сломался не прошло и года, я отнесла его в автовизированный сервисный центр на бесплатный гарантийный ремонт, так как гарантийный талон у меня был сохранен, там мне выдали справку о неремонтопригодности. С этой справкой я отправилась в магазин, где покупался фотик , в надежде , что мне либо поменяют на другой, либо сделают возврат денежных средств.........,но-но не так все просто.....оказалось, когда покупался фотоаппарат, мне на гарантийном талоне не проставили дату покупки, соответственно при сдаче в сервис на ремонт, меня попросили проставить примерную дату покупки-я поставила, помнила что летом, где-то в начале августа 1,08,08. В итоге в магазине выясняется, что на этот день покупок такого фотика не было, я им стараюсь объяснить, что при покупки, по не понятной причине их продавцы дату не проставили,и мне пришлось, поставить приблизительную, при сдаче на ремонт, и что фотик покупался перед днем рождением с 1.08 по 13.08.09. Менеджер ,значит старается мне доказать, в этот тоже нет покупок, мол- "чек, вы же не сохранили!,хоть и стоит на гарантийнике наша печать ничего это не дает-даты-то нет, есть только одна покупка в августе 14 числа по уценке на сумму 2500, если вы желаеете, то эту сумму мы сможем вам вернуть." .........., я ваще в шоке, стою не знаю , что на это и ответить, ведь покупался то, он приблизительно около 5000..., вообщем я вся в возмущениях, он и сейчас в магазинах на полках стоит 4500, а они мне говорят-вот июле он продавался ваще около 8000 стоил, но вы же покупали в августе, так что мы вам помочь можем только, если сделать возврат по чеку за 14 число, то есть вернуть 2500, вообщем это я не приняла, так как я же не виновата если продавцы не проставили на гарантийнике дату, и написала заявление в клиентский отдел, надеялась, что они мне помогут разобраться в этой ситуации......., но и опять не тут то было .........Через две недели я связалась с клиентским отделом и они мне тоже дали такой же ответ....., только вот, я не много решила с ними схитрить-сказала , что покупка была не августе, как говорила менеджеру в магазине, а помня его слова, что продажи были в июле по 8000, но и это не прокатило..........в клиентском отделе вообще мне сказали, что с мая по август на не него покупок не было, то есть по 14августа, но день варенья у нас был 13 и он уже был подарен,короче предложили мне либо мы вам вернем 2500 по чеку за 14число, либо мы вам напишем отказную., я отказалась-пусть пишут отказную, в надежде , что вы мне подскажите как поступить и вернуть свои деньги.........не знаю как быть теперь!!!!!!!!!!!
мария1811 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:06   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
...........................
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Пишите претензию продавцу.
Вообще, возможно будет проще, если вам поменяют на такой же, соотв. перерасчет проводить ненужно. Если будут напирать, что этот аппарат со скидкой продавали, скажите, во-первых это в документах не указано, а во-вторых у вас есть свидетель, который подтвердит, что данный товар покупался примерно за 4900р. Ну и в-третьих укажите, что дату покупки вам написали в АСЦ, т.к продавец ее не указал, а точную вы не помните.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:07   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

Чек на покупку сохранился? Если нет, но есть печать магазина в гарантийном талоне - не страшно, ведь согласно п.4 ст.24 ЗоЗПП
Цитата:
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Так что пусть и возвращают сегодняшнюю цену за этот товар.
Можете потребовать заменить товар на точно такой же, тогда и перерасчета цены делать не могут.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:19   #4
мария1811
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

на словах я этого и просила, и потом как мне еще отказали в клиентском отделе, требовала, но по-русски сказать они меня просто послали, на что я просто не могла ничего ответить, единственные мои слова были-я обращусь в общество защиты прав потребилей, на что они усмехнулись.........,типа вперед....,вот и все

теперь , я просто незнаю как на них подействовать, и что предпринять...

Последний раз редактировалось Alex133; 07.08.2009 в 13:35..
мария1811 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:23   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

Зачем на словах? Письменно требуйте!

Как писать и вручать претензию.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:30   #6
мария1811
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

большое спасибо, попробую..........,буду надеяться поможет
мария1811 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:48   #7
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Поможет.
ЗЫ Кстати меня тоже часто "улыбает", когда грозятся пойти в отдел ЗПП, т.к никаких карательных функций они не осуществляют. Кроме того, обычно, клиентам в отделе объясняют, что они не правы, и это освобождает меня от ненужной полемики с клиентом
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 13:34   #8
ЗлойТоргаш
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 346
Репутация: 411471
По умолчанию

Аналогично!
ЗлойТоргаш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 16:44   #9
мария1811
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

правда на нашей стороне, так что будем ждать!!!!!!!!!!претензия отправлена......
мария1811 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика