На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 11:15   #1
Kudos
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию утановка счётчиков воды - отказ по устранению неисправностей

Заключил договор с фирмой ООО «ПрофСтройСервис» на установку счётчиков горячей и холодной воды. Пришёл мастер из этой фирмы и установил счётчики, через 2 недели при пломбировки выяснилось, что счётчики установлены так, что невозможно произвести пломбировку. Вызвал того же мастера из той же фирмы. Он пришёл и устранил недоделку, но как выяснилось позднее, установил счётчик неверно, из-за чего счётчик стал мотать в обратную сторону.
При моём обращении в фирму по устранению неправильного подключения счётчика мне сказали, что 2-ой раз их мастер приходил как частное лицо, и они не несут ответственность за то, что он сделал не правильно. Законно ли это утверждение? И что мне делать с неправильно подключенным счётчиком.
Kudos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 11:21   #2
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudos Посмотреть сообщение
Заключил договор с фирмой ООО «ПрофСтройСервис» на установку счётчиков горячей и холодной воды. Пришёл мастер из этой фирмы и установил счётчики, через 2 недели при пломбировки выяснилось, что счётчики установлены так, что невозможно произвести пломбировку. Вызвал того же мастера из той же фирмы. Он пришёл и устранил недоделку, но как выяснилось позднее, установил счётчик неверно, из-за чего счётчик стал мотать в обратную сторону.
При моём обращении в фирму по устранению неправильного подключения счётчика мне сказали, что 2-ой раз их мастер приходил как частное лицо, и они не несут ответственность за то, что он сделал не правильно. Законно ли это утверждение? И что мне делать с неправильно подключенным счётчиком.
Пишите в эту организацию претензию по ст.29 ЗоЗПП, образцы претензии найдете на сайте.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 11:27   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudos Посмотреть сообщение
....
Вызвал того же мастера из той же фирмы. Он пришёл и устранил недоделку, но как выяснилось позднее, установил счётчик неверно, из-за чего счётчик стал мотать в обратную сторону.
....
Каким образом вторично вызывали мастера? Официально, через фирму, или в частном порядке?

Если не официально, вряд ли добьетесь ответственности фирмы, если только сослаться на ст 402 ГК.
Цитата:
Статья 402. Ответственность должника за своих работников


Действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 11:38   #4
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Уж конечно, фирма должна нести ответственность за ненадлежаще исполненное обязательство.

Ссылки, что не отвечают незаконны.

Применяйте ст.29 закона ОЗПП и выбирайте одно из прав, предусмотренных ей.
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2009, 11:59   #5
Kudos
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Каким образом вторично вызывали мастера? Официально, через фирму, или в частном порядке?
Вызывал по телефону указанным мастером на расписке о получении денег.
Тем более в договоре у меня написано, что фирма такая-то в лице мастера такого-то ( к которому я и обращался) заключила договор

Спасибо за ответы сегодня напишу претензию и отправлю.
Kudos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2010, 14:20   #6
мурзилка87
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 69
По умолчанию

1. Вам необходимо более внимательно ознакомиться с договором и обратить внимание на права и обязанности другой стороны
2. Если это не обусловлено договором, то фактически вы имеете полное право обратиться в эту фирму и потребовать безвозмездно устранить недостатки выполненной работы
3. Не важно в каком порядке второй раз приходил мастер, т.к. изначально оказанная услуга уже имела недостатки
4. После написания претензии по прошествии десяти дней на одинадцатый день будет течь неустойка по неудовлетвоернию ваших прав как потребителя. неустойка в вашем случае будет равна 3% от цены договора
5. При обращении в суд советую ставить вопрос либо о безвозмездном устраении недостатков либо об оплате понесенных вами расходов на устранение недостатков выполненной работы третьими лицами
мурзилка87 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика