На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 02:39   #1
Zilena
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть новый автомобиль в салон?

Сегодня купила в кредит машину Nissan Note автомат и поехала на ней домой, примерно через 50 км она "закипела". Рядом был магазин и я остановилась там на стоянке. Вызвала эвакуатор и пока его ждала увидела, что вся охлаждающая жидкость вылилась на асфальт. Очень расстроилась, т.к. не ожидала, что с новой машиной может такое произойти. Машину отвезли в салон, но было уже 23.00 час. Завтра ехать в салон. Не знаю, что делать! Могут в салоне забрать машину и обменять на другую новую? Если с первого дня начинаются поломки, то, что же будет дальше?
Посоветуйте, как обменять машину на другую новую? В этой я установила парктроник, охранную системы и аудиосистему (все в этом салоне официального дилера).
Zilena вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 11:58   #2
alexgl
Активный участник
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 292
Репутация: 129
По умолчанию

Какое требование выставили в салоне?
Имеете право по выбору:
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но если уже отвезли машину с требованием устранения недостатка, то изменить его не можете.
Разумеется всё письменно.
alexgl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2009, 12:38   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zilena Посмотреть сообщение
Не знаю, что делать! Могут в салоне забрать машину и обменять на другую новую? Если с первого дня начинаются поломки, то, что же будет дальше?
Посоветуйте, как обменять машину на другую новую? В этой я установила парктроник, охранную системы и аудиосистему (все в этом салоне официального дилера).
При обнаружении недостатка в авто первые 15 дней, можете потребовать возврата денг за авто.
По истечению этого срока - только ремонт.
Предъявляйте письменную претензию продавцу с требованием ст.18 ЗоЗПП.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика