На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 20:28   #1
Веруня З.
 
Аватар для Веруня З.
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию если обманывают в сервисе.. КАК с этим бороться??

Ситуация следующая: две недели назад у меня было первое ТО (10000 км.), в сервисе (компания СТК, Карелия, Петрозаводск, машина у меня на гарантии, в другом месте ремонтироваться не могу, т.к. будут нарушены пломбы и тогда гарантию я теряю,так мне объяснили при покупке, это вообще так?..) сказали с машиной всё в порядке, буквально на следующий день я обнаружила посторонний стук слева у переднего колеса, причём на асфальте (на ровной дороге) ничего не стучит, а вот на грунтовке начинается. Я сразу же обратилась в сервис, рассказала о своей проблеме, мне сказали, что ближайшее свободное время только на 6 августа, записали меня на 11 утра; вчера накануне мне позвонили из сервиса и стали говорить,что у них повис компьтер, и спросили, могу ли я передвинуться на какой-то другой день, на что я ответила, что у меня нет такой возможности, я и так ждала 2 недели, тогда мне ответили: «Хорошо,приезжайте в назначенное время», сегодня утром мне снова позвонили, только уже другой мастер, с той же просьбой, потом согласился перенести время на 2 часа дня и принять меня сегодня. После 2-х, как и договаривались, я подъехала, в сервисе «Шевроле» увидела табличку, что в связи с техническими неполадками они временно принимают в сервисе «Форда» (та же компания СТК), потом всё-таки удалось найти человека, который со мной общался по телефону, разговаривал он со мной очень вежливо, подозрительно «мягко»..как обычно,проехались по дороге,послушали стук, (он сказал, что скорее всего это амортизатор.. кстати, через месяц после покупки у меня наблюдался аналогичный звук с правой стороны, тогда всё сделали за пару минут,просто подтянули какой-то болт и всё..правда тогда сделали оговорку, дескать, если обнаружится, что «поломка» по моей вине, я буду за ремонт платить, если обнаружится заводская недоработка, то т.к. машина на гарантии,всё сделают бесплатно..).. в общем, возвращаюсь к сегодняшнему.. наболевшему так сказать..машину оставила в сервисе, через пол часика мне позвонили и сказали, что у меня серьёзная проблема, нужно менять наконечник в рулевом, с такой неисправностью машину эксплуатировать нельзя, плюс ко всему нужно будет делать развал — схождение, а сейчас нет нужной запчасти, да и сервис «Шевроле» до следующей пятницы не работает..в общем, посочувствовали мне, и записали на следующую неделю..я предложила им купить необходимую запчасть где-нибудь в другом месте, на что мне ответили, что в таком случае за все работы мне придётся платить, а если подождать недельку, то весь ремонт будет бесплатным, т.к. машина гарантийная (причём бесплатно в любом случае — даже если я сама виновата в неисправности).. Короче,у меня сложилось такое впечатления, что меня просто водят за нос, таким образом «сглаживая» ситуацию..дескать, чтобы девушка не кричала (к тому же всё равно она ничего не понимает), давайте её напугаем и дело с концом..
Пожалуйста подскажите, что делать?..как проверить, что на самом деле с машиной, если в другой сервис обратиться нельзя — потеряю гарантию, а здесь явно что-то не чисто..потому что изначально меня хотели «перенести» на следующую пятницу.. и потом - сейчас и запчасти нет, и за деньги делать не хотят.. (хотя недавно у знакомых ломался переключать подрулевой,который дворники включает..так они его,наверное, недели три ждали,если не больше..)..короче, чувствую себя полной ДУРОЙ.. (может так оно и есть..не буду спорить), но тем не менее так обидно.. как узнать правду???.. Помогите, пожалуйста, советом.. «кто чем может».. :о))
Веруня З. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 22:34   #2
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Веруня З. заказ-наряд оформили, его Вам дали на руки? каким число зафиксировано ваше обращение с недостатком?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 23:16   #3
Веруня З.
 
Аватар для Веруня З.
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

нет..никаких бумаг мне не дали, сервисную книжку забрали, я у них в акте приёмки расписалась, что у меня машину забрали и всё..
Веруня З. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 10:07   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Надо оформлять, для начала ознакомьтесь с Правилами оказания услуг ТО и ремонту автотранспортных средств http://ozpp.ru/laws2/postan/post13.html
и прочтите тему http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...F0%F2%ED%FB%F5
Затем напишите претензию в салон ( 2 экз., один с отметкой о приеме оставьте себе), где приобрели автомобиль - образцы вверху страницы, с требованием выдачи документов по вашему обращению с неисправность, а также незамедлительного ремонта авто согласно п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Цитата:
машина у меня на гарантии, в другом месте ремонтироваться не могу, т.к. будут нарушены пломбы и тогда гарантию я теряю,так мне объяснили при покупке, это вообще так?..)
Обманули вас. Гарантийное обслуживание вам обеспечивает производитель авто, для этого есть сеть дилерских салонов-сервисов вашей марки. Ремонтируйтесь в любом, какой удобнее, но если возникают проблемы, лучше просто письменно уведомить продавца.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 11:10   #5
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

относительно "снятия с гарантии":
при "снятии с гарантии" продавец(изготовитель) нарушает нормы абз.6 п.6 и абз.2 п.1 ст.18 ЗоЗПП. ЗоЗПП не предусматривает возможности отказа от исполнения гарантийных обязательств до истечения гарантийного срока, а лишь перечисляет основания освобождения продавца(изготовителя) от ответственности за недостатки, возникшие в товаре. Вместе с тем необходимо учитывать, что ЗоЗПП предоставляет потребителю возможность самостоятельно (или с помощью 3 лиц) устранять недостатки в товаре и требовать от продавца (изготовителя) возмещения расходов на из исправление.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 21:59   #6
Веруня З.
 
Аватар для Веруня З.
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

сегодня на свой страх и риск забрала машину, обратилась в другой сервис, для начала просто на диагностику, не говоря причины..
в итоге мне сказали, что с машиной всё в порядке, но в ближайшем будущем нужно будет заменить левый рулевой наконечник, т.к. он болтается, даёт люфт и от этого стук..в итоге я заехала в магазин, купила деталь, и через час мне уже всё сделали.. кстати, обошлось всё всего в 900 р...и никаких нервов
Спасибо всем за участие :о))
Веруня З. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 22:17   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,045
Репутация: 28959198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веруня З. Посмотреть сообщение
нет..никаких бумаг мне не дали, сервисную книжку забрали, я у них в акте приёмки расписалась, что у меня машину забрали и всё..
иными словами вы добровольно вручили авто неизвестным гражданам и ушли ??

а завтра они скажут что вы ничего не оставляли, и как докажете обратное ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика