На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 11:36   #1
Оксана Х
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт автомобиля Ford Fusion

Добрый день! Я владелец автомобиля Ford Fusion комплектации Eleganse 2007 года выпуска, пробег 19738, коробка передач Durashift EST.
05 июля 2009 г. автомобиль сломался, на дисплее изображалось сообщение "Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по эксплуатации" и загорелся индикатор неисправности коробки передач, 06 июля 2009 г. меня отбуксировали в сервис одному из дилеров Ford, в этот же день вечером автомобиль мне отдали и сказали, что требуется тест драйв, т.е причину неисправности не нашли, заказ-наряд не закрыли. 12 июля 2009 г. у меня опять случилось то же самое, только загорелся индикатор неисправности двигателя, 13 июля 2009 г. меня опять отбуксировали в сервис, 21 июля 2009 г. мне отдали а/м, выдали информационную справку и сделали запись в сервисную книжку, выполненные работы: диагностика элктрооборудования, замена РСМ, замена жгута РСМ, программирование 2 ключей. 24 июля 2009 г. автомобиль опять сломался, при движении в автоматическом режиме произвольно включался механический обороты на тахометре упали до 0 (нуля) а/м глохнул, горел индикатор неисправности двигателя, оттащили и на этот раз 25 июля 2009 г., а/м забрали 27 июля 2009 г.,сказали что в разъеме образовалась влага и провели обслуживание разъема, опять же рекомендуется тест-драйв, автомобиль предоставить на осмотр 05 августа 2009 г. по дороге из сервиса домой а/м опять так же сломался, за мной приехал эвакуатор, 31 июля 2009 г. мне его отдали уверили, что а/м исправен, они еще раз просушили феном разъем)). 05 августа 2009 г. я поехала на контрольный осмотр как мне сказали и не доехала до них, причина все та же, за мной приехал эвакуатор. Как же мне все это надоело, помогите, подскажите, ведь я же девочка(((
Оксана Х вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 11:53   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Собирать бумажки о КАЖДОМ обращении с указанием поломки и вида выполненных работ, как накопите 2-3 идете к продавцу и ПИШИТЕ заявление на расторжение ДКП.
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика