На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 10:42   #1
andrkuz
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию ПОМОГИТЕ!!!!

Помогите кто может! Ситуация такая, несколько мес. назад ремонтировал автомобиль в официальном сервисе (Kia), авто уже был не на гарантии. Ремонтировал радиатор печки, его замена + плюс замена хладагента в кондиционере (при замене печки нужно так же менять хладагент), все запчасти покупались самим сервисом. Компания Эликс Полис, один из их сервисов. Гарантия на работы 6 мес, через неделю она закончится. Радиатор опять пропускает охлаждающюю жидкость, но самое страшное, что сервис закрылся. После долгих выяснений узнал, что компании есть правопреемник, но договоров на обслуживание иномарок у него нет, ремонтирует только ВАЗ. И помочь решить эту проблему они отказались! Ремонт стоил более 35000р, я год ездил на авто без печки чтобы собрать эту сумму. Отремонтировать снова возможности (денег) нет. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!
andrkuz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 10:47   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,250
Репутация: 34788376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrkuz Посмотреть сообщение
Помогите кто может! . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!
Ремонтировать в другом сервисе и выставлять правопреемнику убытки. Только предварительно надо у правопреемника продиагностироваться и зафиксировать факт течи и некачественного ремонта.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 11:36   #3
andrkuz
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Но правопреемник отвечает, что он только принял обязательства по автомобилям ВАЗ, а к иномаркам той компании не имеет отношение. И сам сервис закрыт, на других сервисах сети принять авто отказываются. Как я понимаю, раньше под одним брендом было много ООО, компания обанкротилась и ее раскупили по частям! Сначала они проговорились, что они частичные правопреемники той фирмы, а потом и от этого в отказ! Возможно как-нибудь узнать, несут они ответственность за то ООО или нет. У них кстати даже телефон общей справочной не изменился, только представляться стали по другому.
andrkuz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 12:25   #4
andrkuz
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Сейчас звонил в справочную нового сервиса, теперь они говорят, что они вообще не правоприемники, а старая компания обанкротилась в марте. И что они могут мне только посочувствовать! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Есть ли в такой ситуации варианты?
andrkuz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 12:46   #5
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrkuz Посмотреть сообщение
Сейчас звонил в справочную нового сервиса, теперь они говорят, что они вообще не правоприемники, а старая компания обанкротилась в марте. И что они могут мне только посочувствовать! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Есть ли в такой ситуации варианты?
до окончания гарантии самому сделать экспертизу, чтобы подтвердить, что данный недостаток возник вследствие некачественного ремонта, отремонтировать автомобиль в другом сервисе и выяснять дальше, является ли правопреемник, правопреемником полным или частичным. Предлагаю написать претензию-посмотрите что они вам ответят.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 13:17   #6
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,250
Репутация: 34788376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrkuz Посмотреть сообщение
Сейчас звонил в справочную нового сервиса, теперь они говорят, что они вообще не правоприемники, а старая компания обанкротилась в марте. И что они могут мне только посочувствовать! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Есть ли в такой ситуации варианты?
Вас разводят. Период банкротства длится от года до 1,5 лет. Так что идите в налоговую запрашивайте на этой организации сведения. Если они реорганизовались и есть правопремство, то оно распространяется на все обязательства правопредшественника., а чем будет заниматься правопреемник - отечественными или иномарками - дело десятое.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 15:17   #7
andrkuz
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Уже звоню в экспертные агентства, выясняю что и как. Но возник вопрос, а если новая компания действительно не правопреемник, как быть тогда! Если деньги на экспертизу еще получится найти, то отремонтировать снова самому (ремонт более 35000 р) нет возможности? У кого какие мысли?
andrkuz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика