На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 10:16   #1
astracat
 
Аватар для astracat
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 323
Репутация: 1085
Question Провайдер не выплачивает остаток средств после расторжения договора

История долгая....
если кратко - так как резко ухудшилось качество услуг + были проблемы с пропажей платежа, было решено разорвать контракт... По условиям договора - после разрыва контракта выплачивается остаток денежных средств на счету абонента -

Цитата:
5.1. В случае досрочного прекращения действия Договора Оператор на основании письменного требования Абонента, содержащего Аутентификационные данные, паспортные данные и подпись Абонента, с приложением свидетельствующем об осуществлении платежей кассового чека, Платежной карты и т.п. (для Абонента — физического лица) , после окончания текущего месяца выплачивает Абоненту денежные средства в размере суммы положительного баланса лицевого счета. Выплата денежных средств осуществляется в рублях.
договор был расторгнут 18 июня. примерно через полторы недели просили забрать свое заявление и остаться их абонентом. Ещё через месяц после пары жалоб на форуме позвонили и сказали что моя заявка рассмотрена... с тех пор *считают сколько должны выплатить*...
Что можно сделать?


Ниже, вся история *войны*, а точнее заявление которое я направляла в ростпотребнадозор... как выяснилось, неправильно составила и мою жалобу не рассмотрели...

Цитата:
5 июня компания НетБайНет (адрес) обзванивала всех абонентов компании Utech (на тот момент числящегося филиалом компании НетБайНет) района Москворечье-Сабурово и сообщала что данный район переведен на биллинг компании НетБайНет, также был сообщен специальный пин-код для оплаты услуг провайдера. После звонка в клиентский отдел компании НетБайНет, мне подтвердили, что платеж теперь нужно отправлять по новому пин-коду в компанию НетБайНет. 8 июня я отправила платеж 1000 (Одна тысяча) рублей на новый пин-код через терминал системы e-port. На следующий день платеж все ещё не был зачислен на мой счет. Компания НетБайНет сообщала, что скорее всего платеж не был зачислен компанией e-port. По телефону в службе поддержки компании e-port мне сообщили что платеж был зачислен на счет компании НетБайНет в день отправки. Так же в компании НетБайНет сообщили, что платить по новым данным нужно было с 10 июня и порекомендовали составить заявку на поиск платежа. Однако в указанные сроки моя заявка не была рассмотрена, к тому моменту баланс на счете в компании НетБайНет ушел в минус и я не могла пользоваться услугами компании. Мне подключили услугу обещанный платеж, не проинформировав о сумме и сроке действия данной услуги, но пообещав, что я смогу использовать интернет до рассмотрения заявки на поиск платежа, однако уже на следующий день интернет был заблокирован в связи с неуплатой, после звонка в техподдержку мне повторно активировали услугу обещанного платежа, однако он опять истек через сутки, после чего мне сообщили что дальнейшее использование данной услуги невозможно. По поводу заявки на поиск платежа мне сообщали, что у них нет информации от компании e-port по поводу проведения платежа, но мне в компании e-port сообщили что представители компании НетБайНет с ними не связывались. Далее с моего счета начали списываться деньги якобы за использование интернета, хотя до этого счет уже был «в минусе». 18 июня я написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств, приложив к нему копию чека на оплату услуг и письменное подтверждение от компании e-port, что деньги были зачислены на счет абонента. Девушка в локальном офисе компании НетБайНет-ЮАО сообщила, что заявка будет рассмотрена в течение 2х недель. Через полторы недели мне позвонили из компании НетБайНет предложили отказаться от заявления и сообщили, что деньги были зачислены на мой абонентский счет, но отказываться я не стала и сообщила что хочу расторгнуть договор, после чего моя заявка была передана на рассмотрение. На данный момент с момента подачи заявления прошло больше месяца, компания НетБайНет отказывается предоставлять информацию, когда заявка будет рассмотрена и срок выдачи остатка денежных средств с моего абонентского счета.

Последний раз редактировалось astracat; 06.08.2009 в 10:31..
astracat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:42   #2
astracat
 
Аватар для astracat
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 323
Репутация: 1085
По умолчанию

хоть что-нибудь посоветуйте, пожалуйста?
не за что им 1000 рублей дарить...
astracat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:51   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

они обязаны вернуть деньги.
Письменно писал им о возврате денег?
Срок им 10 дней на выплату, далее 3% в день.

Выигрывал аналогичные суды с БиЛайном, ничего сложного.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 12:52   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

На основании чего 3% (НПА, статья, пункт)?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 13:07   #5
astracat
 
Аватар для astracat
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 323
Репутация: 1085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
они обязаны вернуть деньги.
Письменно писал им о возврате денег?
Срок им 10 дней на выплату, далее 3% в день.

Выигрывал аналогичные суды с БиЛайном, ничего сложного.
писалА
есть копия заявления о расторжении договора с возвратой денег, подписанного принявшей его девушкой.

на форуме у них указанно что срок 30 дней, но в договоре точного срока нет.
astracat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика