На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 11:47   #1
d_e_n_i_$
Активный участник
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 178
Репутация: 240
По умолчанию Прием грязного авто после ремонта - повреждение ЛКП.

Решил по этому поводу отдельную тему создать.
Сдал машину на ремонт в чистом виде. В акте приемки указали все дефекты вплоть до мелких потертостей.
Когда приехал забирать машину - машина грязная! Менеджер говорит - мойка не работает.
В акте приемки-передачи я написал. Машина грязная, невозможно определить состояние ЛКП, возможны повреждения ЛКП. Все это завизировал у менеджера кузовного цеха.
Помыл машину - царапины на крыше. В результате пишу претензию через 2 дня после приемки автомобиля - помыл, царапины, требую устранить.
Это правомерно? ведь при приемке я их не обнаружил. Где гарантии, что сам не поцарапал?
С другой стороны - есть запись о грязном автомобиле и мне не дали возможность обнаружить царапины.
d_e_n_i_$ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 12:12   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
С другой стороны - есть запись о грязном автомобиле и мне не дали возможность обнаружить царапины.
Я думаю, возможность есть, потому что хранитель (а договор ремонта включал в себя элементы договора хранения) должет отвечать за недостатки, если не докажет, что они произошли не по его вине. Так что это сервис-центр должен был озаботиться получением от Вас акта приемки автомобиля без замечаний к его внешнему виду, т.е. вернуть а/м чистым дав Вам возможность его осмотреть.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 12:17   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Согласно РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)":
Автотранспортное средство, выпускаемое с предприятия автотехобслуживания, должно быть чистым.
Также: При получении автотранспортного средства из технического обслуживания и ремонта заказчик обязан проверить его комплектность (в том числе возможность подмены отдельных составных частей), а также объем выполненных работ, исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту.
При приемке выполняются следующие виды работ:...кроме всего перечисленного плюс еще: - проверка кузова: наличие царапин, трещин, вмятин, вспучивание краски; наличие дефектов обивки салона и сидений.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 12:45   #4
d_e_n_i_$
Активный участник
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 178
Репутация: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Согласно РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)"
При приемке выполняются следующие виды работ:...кроме всего перечисленного плюс еще: - проверка кузова: наличие царапин, трещин, вмятин, вспучивание краски; наличие дефектов обивки салона и сидений.
Ну и? вывод какой? Вы хотите сказать, что я не проверил - сам виноват?
Так мне возможность не предоставили...
Или я Вас не понял?!?!

Вопрос отпал. Спасибо Ирине за ссылку на РД. В нем же, приложение 4, обязательное
Общие технические требования к автотранспортным средствам, выпускаемым из технического обслуживания и ремонта
Настоящие технические требования распространяются на автотранспортные средства, узлы и агрегаты, выпускаемые из ТО и ремонта, только в части работ, выполненных предприятиями автотехобслуживания. При устранении отдельных неисправностей эти требования распространяются также на все виды сопутствующих работ, проводимых в соответствии с технологией.
1. Автотранспортное средство, выпускаемое с предприятия автотехобслуживания, должно быть чистым.

Вот и жирная точка. Осталось разобраться, обязательно ли оно?

Анекдот вспомнился по случаю:
Проходя мимо зимнего леса Штирлиц увидел людей, передвигавшихся при помощи деревянных полозьев и палок. "Лыжники..." - догадался Штирлиц и сам себя похвалил: "Ай-да Штирлиц, ай-да сукин сын..."

Последний раз редактировалось d_e_n_i_$; 05.08.2009 в 14:38.. Причина: нашел ответ сам
d_e_n_i_$ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 12:46   #5
Vincent_Vega
Участник
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию РД 37.009.026-92

Ирина, а какой статус этого документа?
он обязателен к исполнению?
или в тольок в некоторых случаях?

Спасибо!!!
Vincent_Vega вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 19:29   #6
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vincent_Vega Посмотреть сообщение
Ирина, а какой статус этого документа?
он обязателен к исполнению?
или в тольок в некоторых случаях?

Спасибо!!!
Данный документ устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
Распространяется на легковые и грузовые автомобили, автобусы и минитрактора отечественного производства, находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйствах, коллективной или кооперативной собственности.
Определяет функции и ответственность предприятий-изготовителей по техническому обслуживанию автотранспортных средств; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт автотранспортных средств; права и обязанности владельцев при эксплуатации и производстве обслуживания (ремонта) автотранспортных средств.
Документ утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43 и обязателен к исполнению, так как более конкретизировано регулирует данную сферу деятельности.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика