На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 22:46   #1
BliSska
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Могу ли я расчитывать на возврат?

Здравствуйте, ситуация такая:
Вчера, 3 августа была куплена видеокарта в магазине. При покупке обратила внимание на то, что отсутствует коробка, а сама видеокарта находится в пакете. Как я поняла по разговору продавцов, коробки не было на складе (хотя в накладной как оказалось была просто прописана комплектация OEM (заводская), о чём меня не предупредили). В общем, по приезду домой, было обнаружено, что отсутствует также руководство пользователя, диск с драйверами оказался царапанным, пакетик из-под шнура питания уже был вскрыт. Плюс ко всему оказалось, что сама видеокарта не оправдала мои ожидания по мощности. Возможен ли возврат товара, если на складе не окажется аналогичной видеокарты, но другого производителя? Чек, гарантии сохранены, вся комплектация при продаже осталась, единственное - это этот слегка вскрытый маленький пакетик, который таковым и был при покупке.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 22:54   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

ну так пойдите в магазин да спросите у продавца. по закону права на это у вас нет, а уж как поведет себя продавец можем только предположить.
вас же не устроит такой ответ: да нет наверное.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 22:58   #3
BliSska
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

есть ещё один момент, что при определённом разрешении, экран мутнеет, все буквы сливаются, то есть мне в любом случае будут предлагать замену товара, возможно даже экспертизу, а я не знаю что нужно сказать чтобы заменили не на такую же, а на другого производителя)
то есть чем именно аппелировать)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 23:02   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BliSska Посмотреть сообщение
(хотя в накладной как оказалось была просто прописана комплектация OEM (заводская), о чём меня не предупредили).
ОЕМ продукция поставляется для сборщиков компьютерной техники. Стоит значительно дешевле именно из - за отсутствия упаковки, дополнительных кабелей, инструкций, и многого чего еще.... Разница между "БОКС" и "ОЕМ" может составлять несколько 10$/
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 23:03   #5
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BliSska Посмотреть сообщение
есть ещё один момент, что при определённом разрешении, экран мутнеет, все буквы сливаются, то есть мне в любом случае будут предлагать замену товара, возможно даже экспертизу, а я не знаю что нужно сказать чтобы заменили не на такую же, а на другого производителя)
то есть чем именно аппелировать)
Настройте разрешение видюшки и ее частоту в соответствии с параметрами монитора.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 23:06   #6
BliSska
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
ОЕМ продукция поставляется для сборщиков компьютерной техники. Стоит значительно дешевле именно из - за отсутствия упаковки, дополнительных кабелей, инструкций, и многого чего еще.... Разница между "БОКС" и "ОЕМ" может составлять несколько 10$/
вот в том-то и дело, что меня об этом не предупредили, а разница составляет по прайсу на сайте этого магазина около 30 рублей всего...
могли бы предложить и другую комплектацию
вот я и сомневаюсь теперь, что именно говорить, что не устраивает сам товар (под п.25 вроде всё подходит), либо претензии к качеству (именно мутный экран при определённом разрешении)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 23:10   #7
BliSska
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да тут идёт уже вопрос о том, что именно эта видеокарта меня не устраивает, то есть я хочу либо поменять её на другого производителя, либо вернуть деньги, собираюсь я это делать в четверг, то есть пройдёт только три дня с покупки
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 09:36   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Законного основания сейчас потребовать обмена у Вас уже нет - товар Вы приняли. Товар из перечня.
Попробуйте написать претензию с требованием по ст. 10 и 12 ЗоЗПП, изложив все то, что Вы написали в первом посте.
Или:
Цитата от JokerSE:
Цитата:
Необдуманные покупки возврату не подлежат (с)
Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 13:16   #9
BliSska
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Законного основания сейчас потребовать обмена у Вас уже нет - товар Вы приняли. Товар из перечня.
Попробуйте написать претензию с требованием по ст. 10 и 12 ЗоЗПП, изложив все то, что Вы написали в первом посте.
Или:
Цитата от JokerSE:
спасибо, видимо только это и остаётся, буду пробовать
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика