На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 16:47   #1
киселева
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question душевая кабина с браком

Купили душевую кабину в декабре, но установили только в августе. До этого стояла не распакованной. Гарантия год. После установки обнаружился заводской дефект на покрытии поддона, это признал магазин. Мы предложили либо обмен кабины, либо конпенсацию в размере 3000 рублей (именно столько мы отдали за ее устаноку, герметезацию). Нам предлагают обменять только поддон. С чем мы не согласны, ведь заново придется ее разбирать, счищать герметик и опять устанавливать. Что посоветуете?
киселева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 16:52   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от киселева Посмотреть сообщение
Что посоветуете?
Зависит оттого, что вы хотите, исходя из того, на что имеете право:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 08:37   #3
киселева
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А можем ли мы настаивать на полной обмене кабины, а не только поддона? Ведь частичная замена повлечет за собой разборку и повторную сборку. Боимся, что вся эта перестроойка повлечет за собой новые дефекты (протекания), но уже по нашей вине, да и дополнитеьные расходы. Хотя, мы были бы согласны и на снижение цены, но магазин согласен на это только в размере 1 000 рублей (полная стоимость кабины 24 000), что нас не устраивает.

Последний раз редактировалось киселева; 05.08.2009 в 09:00..
киселева вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика