На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 14:04   #1
ЯрославБ
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат роутера

Добрый день,
Меня зовут Ярослав Белявский г.Москва.
Суть вопроса:
Наша компания ООО «В,,,,,Е» приобрела роутер в компании предоставляющей услуги доступа к интернет yota.ru, роутер исправен и работает, но не ловит сигнал, вследствие чего естественно нет доступа к интернету.
Когда я звонил с заявкой на подключение я специально утончал, есть ли сигнал в нашем доме, мне утвердительно сказали что да. Де факто его нет! Естественно роутер, работающий только с их сетью нам не нужен, я позвонил и попросил оформить возврат, на что мне ответили, роутер является технически сложным устройством? его возврат не возможен, в случае неполадок он может быть заменен. Я объяснил ситуацию, роутер исправен, но сети и доступа в интернет нет! Мне предложили подождать до конца 2009г. Когда точно все заработает.
Как мне поступить? Могу ли я написать претензию? Как правильно мне ее сформулировать?
Роутер стоит 9 500 руб. руководство хочет вычесть эту сумму из моей заработной платы.
Белявский Ярослав Анатольевич
yarik@ybelyavsky.ru
ЯрославБ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 14:11   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

К сожалению для вас вернуть этот роутер вы не можете. Исправный товар возврату не подлежит согласно ст. 523 ГК РФ.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 14:24   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Вы не потребитель. Договор и ГК изучайте.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 15:08   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯрославБ Посмотреть сообщение
Добрый день,
Меня зовут Ярослав Белявский г.Москва.
Суть вопроса:
Наша компания ООО «В,,,,,Е» приобрела роутер в компании предоставляющей услуги доступа к интернет yota.ru, роутер исправен и работает, но не ловит сигнал, вследствие чего естественно нет доступа Роутер стоит 9 500 руб. руководство хочет вычесть эту сумму из моей заработной платы.
yarik@ybelyavsky.ru
А какие у Вас должностные обязанности?
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 15:24   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,333
Репутация: 35997937
По умолчанию

а вы потребуйте от провайдера настроить ваше оборудование

както не вериться, что рут есть а сигнала нет, и абонентку вы платите

может того, кастрюлю с роута снять или антенку прикрутить или СПЕЦА позвать ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 15:36   #6
ЗлойТоргаш
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 346
Репутация: 411471
По умолчанию

Цитата:
Когда я звонил с заявкой на подключение я специально утончал, есть ли сигнал в нашем доме, мне утвердительно сказали что да. Де факто его нет!
Если сможете это доказать, то можно предъявить им претензию за умышленное неправильное информирование.
ЗлойТоргаш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2009, 16:27   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
претензию за умышленное неправильное информирование.
по какой статье?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика