На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 15:48   #1
Иван
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация следующая: 1Октября 2006 года я сдал автомобиль Opel astra в гарантийный ремонт официальному дилеру GM Кларус трейдинг. На словах обещали ремонт в течении двух недель, после чего каждые две недели, меня просят связаться позже ( через две недели ) . Мотивируя не готовность ремонта отсутствием запчастей на складе, каждый раз заявляя что проблема не в них, а в General Motors. Которые не поставляют необходимые запчасти. Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться с претензиями, по поводу сроков выполнения ремонта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 18:48   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

По всей видимости, претензию следует предъявлять руководству сервисного центра.
Может пригодится
http://www.vashe-pravo.ru/2.html
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика