На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 15:38   #1
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Купил автомобиль в конце июня 2006. В октябре обратился в салон с некоторыми жалобами и надеждой на гарантийный ремонт. В принципе, почти все неисправности были устранены. Кроме одной - это люфт спинки переднего пассажирского сидения. Попросту говоря - спинка болтается вперед-назад сантиметра на 3-4. Инженером по гарантии мне было заявлено, следующее:
"Владельцу а/м ..... отказано в гарантийном ремонте спинки переднего пассажирского сидения, а так же замене сидения, так как данный ДЕФЕКТ эксплуатационный, а также данная деталь является частью интерьера салона и не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Все детали и соединения конструкции сидения ИСПРАВНЫ"
Этот отказ от гарантии процитирован мною дословно, т.к. я имею его на руках в письменном виде с подписями и печатями.

Подскажите, нарушен ли закон? Что делать дальше (хочу чтобы починили )?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 18:54   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Доказать наличие неисправности можно путем проведения независимой экспертизы. Если будет выявлена поломка, в которой нет вины потребителя, требование о ремонте, а также о компенсации расходов на экспертизу должны выполнить. Кроме того, необходимо изучить договор с автосалоном на предмет выявления ограничений гарантии.
Может пригодится
http://www.vashe-pravo.ru/2.html
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2006, 13:55   #3
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Есть контакт!!!
Oleg, а почему Вы не рекомендуете гостю Сергею вернуть товар на основании ст. 18 и требовать возврата денежных средств, тут же на лицо все признаки товара ненадлежащего качетства.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2006, 15:55   #4
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Bond, что за эмоции!?
Гость Сергей заявляет: "(хочу чтобы починили)"
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2006, 17:18   #5
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Как зачем??? А денег с злостного продавца срубить . Это же так актуально для товаров в ценовой категории до 100 000р., а почему бы не поэкспериментировать с чем подороже? Или с продавцами автомашин, что то не так?
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2006, 17:30   #6
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

С продавцами и производителями а/м даже интереснее. Дольше, но интереснее
Кстати, ссылки на определения Пленума ВС (http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=7177&st=20) как раз об этом.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2006, 17:32   #7
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Ок. Давайте бодаться там.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 13:32   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А разве по ст.18 п.6 экспертизу должен проводить потребитель, там вроде написано, доказывать неправильность эксплуатации должен продавец?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 14:40   #9
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А разве по ст.18 п.6 экспертизу должен проводить потребитель, там вроде написано, доказывать неправильность эксплуатации должен продавец?
[/b]
Вам же выдали заключение, где и указано, что дефект приобретенный => ни о каком гарантийном ремонте речи быть не может.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 17:22   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это же была не экспертиза, а просто письменный ответ инженера по гарантии... Ну сами подумайте - как за 3 месяца можно сломать сидение в автомобиле( да причем так, что в сервисе говорят, что все узлы и механизмы - исправны...)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 00:41   #11
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Выводы, содержащиеся в этом ответе нужно опровергнуть. Без экспертизы вряд ли удасться обойтись.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 10:46   #12
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Это же была не экспертиза, а просто письменный ответ инженера по гарантии... Ну сами подумайте - как за 3 месяца можно сломать сидение в автомобиле( да причем так, что в сервисе говорят, что все узлы и механизмы - исправны...)
[/b]
Я не я и лошадь не моя, Вам дали бамажку с подписью инженера. Можете считать, что это экспертиза т.к. ее должен был провести продавец, он ее и провел. Как он это сделал от куда Вы знаете. Я так вообще всю жизнь думал, что для того, что бы авто завести необходимо протереть фары, а иначе ни как не заводится.

Цитата:
Выводы, содержащиеся в этом ответе нужно опровергнуть. Без экспертизы вряд ли удасться обойтись.
[/b]
Здесьс Вами согласен. Действительно необходимо заключение независимого эксперта. Но одно "но", будет ли являться дефект приобретенным или все же заводским. Гарантия на а/м есть, но не стоит забывать, что так же идет и износ оборудования и различных частей авто. Гаратнию на расходные материалы ведь ни кто не дает. может проблема в каком нибудь винтике, который по инструкции необходимо менять каждые 10 тыс км.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 12:01   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Гарантия на а/м есть, но не стоит забывать, что так же идет и износ оборудования и различных частей авто. Гаратнию на расходные материалы ведь ни кто не дает. может проблема в каком нибудь винтике, который по инструкции необходимо менять каждые 10 тыс км.
[/b]
В условиях гарантии написано, что она не распространяется на изделия из резины, стекла ... - или если не соблюдалась инструкция по эксплуатации, в данном случае это и не то, и не то. Неужели в автомобилях необходимо менять механизмы сидения каждые 10 тыс??? Машине-то всего-лишь 4 месяца, а пробег 4 тыс...

Но ведь эта "экспертиза" в салоне выглядела так: посмотрели, сказали, что попробуют сделать - на самом деле даже и не пытались, затем сообщили что делать не будут, так как такое у них впервые, что на них на заводе косо посмотрят и т.д. Тут я потребовал бумажку с отказом...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 17:21   #14
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Смотрите сами на сколько это для Вас вопрос принципиальный. Доказать, что либо будет проблематично. Т.к. продавец свою невоновность уже доказал выдав Вам акт подписанный инженером по гарантии.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика