На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 15:38   #1
Гость_Алина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!Подскажите пожалуйста. Я купила картриджи для принтера в месте,где всегда покупаю.
После установки их в принтер,он перестал печатать.В сервисном центре сказали,что это из-за того,что картридж,который я установила,поддельный и теперь нужно менять печатающую головку принтера.Стоимость ремонта-5250р,а стоимость нового такого принтера-4000р...Я хочу подать жалобу в защиту прав потребителей, чтобы фирма,которая продала поддельные картриджы возместила ущерб в виде оплаты ремонта принтера или покупки нового.Где можно провести назависимую экспертизу?Можно ли это сделать в сервисном центре?Куда направить жалубу после проведения экспертизы.
Есть ли у меня шансы выиграть это дело?
 
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 16:35   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Какой марки у Вас принтер? Экспертизу картриджей HP и Canon (по крайней мере) производят непосредственно фирмы-изготовители товаров, причём бесплатно.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 23:28   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Epson
 
Untitled Document
Старый 23.11.2006, 19:59   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Попробуйте для начала позвонить в службу поддержки изготовителя: (495) 737 37 88
По поводу экспертизы - боюсь, что не смогу Вам посоветовать. Попробуйте для начала получить соответствующую справку в СЦ. Для подачи иска в суд этого будет достаточно.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Untitled Document
Старый 23.11.2006, 23:32   #5
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

СЦ Эпсона даст отрицательный ответ. Они не проводят экспертизы для частных лиц. В данном случае идите в роспотребнадзор. Они могут потребовать все документы на данную партию картриджей. (надо торопиться, т.к. картриджи обычно "уходят" быстро). По ним будет ясно, кто производитель в реале. Но учтите. Если картридж был исправен и выпущен официально, то вероятность выиграть дело приближается к нулю. У Эпсона вот какая особенность: ГОЛОВКИ ТАМ ХРЕНОВЫЕ! Вы, скорее всего, при смене картриджа допустили одну ошибку (пока не скажу - какую), которая и привела к порче головки.
Важно знать, как Вы меняли картридж и как покупали новый.
Откуда такая уверенность? Сам был обладателем аналогичного принтера и сталкивался с покупателями, которые имели такие же проблемы, что и у Вас.

З.Ы. Дмитрий, у меня к Вам вопрос есть. Как и когда с Вами лучше связаться?
DDD вне форума  
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 21:36   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне в сервисном центре сообщили,что картридж левый и что поломка именно из-за этого.Как интересно нужно поменять картридж,чтобы полетела головка?
 
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 21:39   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А без коробки от картриджа возможна экспертиза,не знаете?есть чеки и аналогичные картриджи не распакованные,купленные вместе с тем,что сломал принтер.
 
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 21:52   #8
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

А картриджа производитель кто - Epson или какой нибудь аналог не помните? Если аналог то сами виноваты, не надо в Epson пихать что попало (у меня соседка пихнула Print-rite, головка сломалась).
Алексей М. вне форума  
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 15:41   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

производитель картриджа-епсон!!!!!!!!!!!!!!!!еще и голограммы наклеяны!а толку-то???!!!
 
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 15:58   #10
BEREZA
Junior Member
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

На сайте Epson есть информация о "левых" катриджах-чем отличаются оформление,голограммы.Указано к каким моделям и какие серийные номера у таких катриджей.Поинтересуйтесь
BEREZA вне форума  
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 14:07   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо.Поинтересоваться я конечно поинтересуюсь...Но на данный момент меня интересует где же можно провести экспертизу?
 
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 14:44   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ни в центре экспертизы,ни в сервисном центре не проводят такие экспертизы.Я не знаю куда обращаться
 
Untitled Document
Старый 07.12.2006, 19:46   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наверное так и придется покупать принтеры одни за одним, и они будут бесконечно ломаться из-за поддельных картриджей.Потому что никто не может дать мне этот клочок бумажки, с которым можно было бы доказать правоту!Самое обидное,что это второй мой принтер эпсон!Первый сломался по той же причине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!Из-за левых картриджей эпсон!
 
Untitled Document
Старый 07.12.2006, 21:32   #14
страшный манагер Петров
 
Аватар для Димас
Junior Member
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

подать в суд на производителя непосредственно .......выход ?
__________________
силовая структура "Общества Защиты Прав Продавцов"
Димас вне форума  
Untitled Document
Старый 07.12.2006, 21:44   #15
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Дак Вам дали какую-нибудь бумагу из СЦ, что он сломался из-за поддельных картриджей. Если да, то с ней обратитесь к продавцу, если продавец откажется, то в суд. А то что картриджы поддельные пусть СЦ доказывает продавцу, иначе пусть СЦ ремонтирует за свой счет.
Алексей М. вне форума  
Untitled Document
Старый 12.12.2006, 21:37   #16
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет,в том-то и дело что не дали бумагу, и не дадут они сказали.В этом и есть проблема-негде взять справку.Правда я тут узнала,что можно прийдти в суд и подать заявление без всякой справки...
 
Untitled Document
Старый 11.02.2007, 14:51   #17
Lil
Junior Member
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Так... Я что-то не пойму, в чем виноват продавец? Он закупил товар на оптовой базе и продал. Всё. За что на него подавать в суд?
Lil вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика