На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 17:36   #1
pOis
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию как быть с телевизором?.. =(

Доброго времени суток. 4 дня назад на горбушке мною был куплен телевизор
philips pfl-5604. Он был проверен в магазине через их видео сигнал. Приехав домой и подключив его к обычной антене я был ужасно разочарован.
Цвето передача ужасно хромала, лица людей выглядели просто ужасно, как будто как у трупов( розовые, блестящие) Сразу полез в интренет.

http://market.yandex.ru/forums/?mode...9722&hid=90639

Как оказалось я стал неудачным обладателем телевизора с матрицей номер 199, а не 200( у которой с цветами всё отлично).

Подскажите, имею ли я законное право обменять этот телевизор на такой же но с номером матрицы 200 или на другую модель другой марки?
Да, и ещё , подскажите, как вести себя в магазине ( опыта у меня в таких делах маловато 19 лет).
Заранее спасибо.
pOis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 17:48   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Пока не сломается, никаких прав на обмен нет. Есть списов технически сложных товаров, не подлежащих обмену в исправном состоянии.

Собственно по ссылке 11 пункт - http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html

Есть вариант договориться с продавцом на обмен на более дорогой с доплатой.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 17:51   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pOis Посмотреть сообщение
Да, и ещё , подскажите, как вести себя в магазине ( опыта у меня в таких делах маловато 19 лет).
Совет от JokerSE:
Цитата:
Необдуманные покупки возврату не подлежат (с)
Соответственно, делаем физиономию попроще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 18:39   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

К сожалению, если товар надлежащего качества, то вернуть его будет проблематично - только добрая воля продавца, о чём Вам, собственно, и поведали в предыдущих постах.

Немного оффтоп, но с чего Вы взяли, что у трупов такие лица?
Цитата:
Сообщение от pOis Посмотреть сообщение
лица людей выглядели просто ужасно, как будто как у трупов( розовые, блестящие)
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 21:04   #5
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pOis Посмотреть сообщение
Цвето передача ужасно хромала, лица людей выглядели просто ужасно, как будто как у трупов( розовые, блестящие).
Контрастность уменьшить не пробовали?
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 21:08   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pOis Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. 4 дня назад на горбушке мною был куплен телевизор
philips pfl-5604. Он был проверен в магазине через их видео сигнал. Приехав домой и подключив его к обычной антене я был ужасно разочарован.
Цвето передача ужасно хромала, лица людей выглядели просто ужасно, как будто как у трупов( розовые, блестящие) Сразу полез в интренет.

http://market.yandex.ru/forums/?mode...9722&hid=90639

Как оказалось я стал неудачным обладателем телевизора с матрицей номер 199, а не 200( у которой с цветами всё отлично).

Подскажите, имею ли я законное право обменять этот телевизор на такой же но с номером матрицы 200 или на другую модель другой марки?
Да, и ещё , подскажите, как вести себя в магазине ( опыта у меня в таких делах маловато 19 лет).
Заранее спасибо.
Если в инструкции к Вашему телеку не указано, что он укомплектован матрицей №200, то оснований для претензий нет.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 21:15   #7
pOis
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

to glasniy / хм, этот номер указан на наклейке возле кнопок ТВ. А причем здесь инструкция??? какой уважающий себя производитель будет указывать в руководстве, что эта модель именно с этим номеров отвратительно показывает???...

to аляска /всё перепробовал что только можно=( Просидел 3 часа с пультом прокрутил все возможные варианты, ничего не помогает...
В обсуждениях по приложенной мною ссылке , ясно что я не один такой, и что эта проблема приследует всех у кого номер матрицы в телевизоре 199, а у 200ой всё в порядке=(

чтож, рас уж всё так печально, и по закону в этой ситуации неправ я, во вторник поеду на горбушку искать понимания у продавцов этого магаза =(((
pOis вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика