На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 15:00   #1
Марина272
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию бюстгалтер ненадлежащего качества

Сегодня купила бюст,который приклеивается к груди за счет силиконового слоя.Проблема: он не клеится.отваливается.липкий слой совершенно не липкий,как ни странно.
Чек есть.Могу ли я вернуть бюст в магазин?Ведь получается,что товар некачественный.Как оргументировать возврат,если он возможен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 15:09   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как и любого товара с недостатком. Проблема только в наличии гарантийного срока и соответственно - на кого будет возложено бремя доказательства определения причины возникновения и ответственности за недостаток. Если гарантийный срок есть - то продавец должен доказать, что виноват потребитель или удовлетворить требование покупателя. Если гарантийного срока нет, то потребитель должен доказать, что недостаток был в товаре еще до передачи его ему.
Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией по образцам с сайта. Продавец провет при необходимости проверку качества и экспертизу. Если наличие недостатка подтвердится и не Вы в нем виноваты - требование удовлетворят. Если гарантийного срока нет - то возможно экспертизу придется проводить Вам. Но делать это нужно только после письменного отказа продавца в удовлетворении требования.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 18:48   #3
Дюймовочка
 
Аватар для Дюймовочка
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Schweiz
Сообщений: 1,143
Репутация: 370818
По умолчанию

интересно на ком (на чем) будут проводить проверку качества
__________________
Если цены смешные, то и качество - обхохочешься!

Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
Дюймовочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 18:55   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюймовочка Посмотреть сообщение
интересно на ком (на чем) будут проводить проверку качества
Как на ком и на чем? На авторе и по месту применения, конечно.
Проверка качества процесс коллективный.
4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 19:51   #5
Верра
 
Аватар для Верра
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 960
Репутация: 325264
По умолчанию

[QUOTE=Анфиса;501989]Как на ком и на чем? На авторе и по месту применения, конечно.
Проверка качества процесс коллективный.
QUOTE]

Ага, исчо нужно зафиксировать этот недостаток на авторе фоткой для доказательств в суде.
Верра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 19:58   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,242
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюймовочка Посмотреть сообщение
интересно на ком (на чем) будут проводить проверку качества
а чего тут интересного, все совершенно элементарно. приходит, заявляет о недостатке и демонстрирует оный. а там уже продавец посмотрев и решит, есть ли он и в чем, может просто размер неправильно подобран.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 20:45   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну обычно проверяется - функционирует ли предмет должным образом у продавца. Если у продавца недостаток не проявляется, а у автора проявляется - то значит в товаре недостатка нет. Есть несовместимость оборудования.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика