На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 09:08   #1
dnn2
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy помогите-после ремонта дисплей опять не работает

Ремонтировали дисплей сотового у индивидуального предпринимателя. Когда забирали с мастерской телефон работал (подписали бумагу о исправности телефона). Через 3 часа экран стал на половину черным - наполовину рябым. Короче экран не работает, а сам сотовый исправен (принимает звонки, можно слушать музыку).
Предъявили претензию этой "фирме". Претензию подписали НО!!! категорично отказались возвращать деньги или ремонтировать за свой счет или подавать в экспертизу. Оказывается (их утверждение) на дисплеи гарантии нет!!! и за 3 часа мы успели его сломать.
Существует ли какая-то гарантия на ремонт дисплеев?? Кто должен подавать телефон на экспертизу?? И можно ли доказать что дисплей не поврежден, а просто был не качественный??
Помогите! Подскажите что делать дальше???
dnn2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 09:29   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dnn2 Посмотреть сообщение
Оказывается (их утверждение) на дисплеи гарантии нет!!! и за 3 часа мы успели его сломать.
Существует ли какая-то гарантия на ремонт дисплеев?? Кто должен подавать телефон на экспертизу?? И можно ли доказать что дисплей не поврежден, а просто был не качественный??
Помогите! Подскажите что делать дальше???
Ухх, как много вопросов , в ответ задам свои парочку.
Итак, ваш телефон еще на гарантии? Название модели телефона? Дисплей обладает внешними повреждениями(трещины, сколы и т.п.) ?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 20:55   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dnn2 Посмотреть сообщение
Ремонтировали дисплей сотового у индивидуального предпринимателя. Когда забирали с мастерской телефон работал (подписали бумагу о исправности телефона). Через 3 часа экран стал на половину черным - наполовину рябым. Короче экран не работает, а сам сотовый исправен (принимает звонки, можно слушать музыку).
Предъявили претензию этой "фирме". Претензию подписали НО!!! категорично отказались возвращать деньги или ремонтировать за свой счет или подавать в экспертизу. Оказывается (их утверждение) на дисплеи гарантии нет!!! и за 3 часа мы успели его сломать.
Существует ли какая-то гарантия на ремонт дисплеев?? Кто должен подавать телефон на экспертизу?? И можно ли доказать что дисплей не поврежден, а просто был не качественный??
Помогите! Подскажите что делать дальше???
Ремонт был гарантийным или нет?
Если НЕ гарантийным, а платным, то гарантий на РЕМОНТ даёт или не даёт исполнитель этой услуги.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2009, 03:59   #4
dnn2
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Телефону 2 года. Ремонт был не гарантийным. Платным- 1200 р. (NOKIA 5300) Когда выдали с ремонта, то уточнили что на дисплей гарантии нет.

Внешних повреждений нет. Он ремонтировался, т.к. экран был весь потресканный (внутренний). Сейчас снаружи повреждений то же нет. А экран поделен на 2 половины (черная и рябая)

Последний раз редактировалось Анфиса; 03.08.2009 в 11:43..
dnn2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2009, 08:17   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Заключали ли договор на оказание услуг? За оплату кассовый чек есть?

В любом случае ваши права регламентируются ст. 29 ЗоЗПП
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

правда со сроками как раз путаница
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 03:46   #6
dnn2
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

у меня есть квитанция-договор. Претензию хозяйка салона приняла, но написала в ней кучу своего недовольства. Я сходила в отдел прав потребителей - не нужный отдел - бесполезный. На этот салон написала жалобу!!! И мне ответили: "Мы к ней ходим не один день, вы такая не одна и хозяйка перестала посещать работу. А как мы ее выловим для проверки??? Подавайте в суд." Короче управы без суда не найти, а как в суде будет - еще не известно!!!
dnn2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика